Трехлитровая банка. До помешательства

Не отправленные письма. Февраль, две тысячи...

...Вот так я могу закончить свой световой день...
...Господи, как же я хочу к ней прикоснуться...
...До помешательства, до озноба...
...Готов и могу сделать все, что угодно...
...только для того, что бы взять в ладони твои руки...
...Я больше не могу и не хочу себя сдерживать...
...Господа Боги...
...Хоть кто-то меня слышит?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Господа Боги...
...Хоть кто-то меня слышит?... (с)

Я такого никогда не слышала...
Думаю, если ТАК просить... будет ли это выходом?

кто-нибудь услышал?

Беглая Луна   28.03.2011 00:07     Заявить о нарушении
...представьте..
..иногда.. вот так, складывается..
..даже Боги.. могут быть..
..разные...
... вот от сюда..и обращение - Господа Боги...
.. что слышали.. уверен..
.. наверно - думают...
..улыбнулся..

Кальб   28.03.2011 13:43   Заявить о нарушении
Да.... я помню. про разных.

Просто Ли   29.03.2011 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.