Философемы А. Архангельского

 Можно считать это эпиграфом к этому разделу.
Чтобы было понятно, что я пишу в  этом разделе, привожу философемы ,которые написал один из лучших пародистов Александр Архангельский. Почему -то ни в Google, ни в других поисковиках этих стихов нет. Нашел только в одном месте (философема - "спичка") и то без указания автора.

Спичка

Сгорела спичка. Это не беда.
Не будем плакать над её судьбою.

Ведь прежде чем погаснуть навсегда,
Она охапку дров зажгла собою.

Пусть спички нет уже в помине,
Зато горят дрова в моем камине.

Вот так и мы сгорая в крематории
Приносим славу мировой истории.

Галоша.

Галоша старая лежит передо мною.
И грудь мою теснят воспоминанья.
В галоше этой раннею весною
Я хаживал к любимой на свиданье.
Пришла зима , настали холода
И мы расстались с нею навсегда
Где ты теперь мой друг хороший?
И плачешь ли как я над старою галошей?


Рецензии
Я видел сегодня
Лирический сон
И сном этим странным
Весьма поражен
Серьезное дело
Поручено мне:
Давлю сапогами
Клопов на стене.
Большая работа,
Высокая чсть,
Когда под рукой
Насекомые есть.
Клопиные трупы
Усеяли пол.
Вдруг дверо отворилась,
И Гейне вошел.
Талантливый малый,
Немецкий поэт.
Вошел и сказал он:
.................

Игорь Телок   03.11.2013 19:37     Заявить о нарушении
........
— Светлову привет!
Я прыгнул с кровати
И шаркнул ногой:
— Садитесь, пожалуйста,
Мой дорогой!
Присядьте, прошу вас,
На эту тахту,
Стихи и поэмы
Сейчас вам прочту!..
Гляжу я на гостя, —
Он бел, как стена,
И с ужасом шепчет:
— Спасибо, не на...
Да, Гейне воскликнул:
— Товарищ Светлев!
Не надо, не надо,
Не надо стихов!

Спасибо, что зашли

Игорь Коровин   04.11.2013 05:12   Заявить о нарушении
В юности очень его любил, многие пародии знал наизусть. особенно, на Константина Симонова, как бы написали сцену с Пугачевым разные писатели, и прочее. До сих пор вожу с собой его пожелтевшую книжицу издания "Крокодил" №185, 1958-го года издания.

Игорь Телок   04.11.2013 05:45   Заявить о нарушении