132 Весна!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






132
ВЕСНА!


Весна! Вот и держи ЭТО В КРОВИ! Весна! – она в крови! Две тысячи лет назад Восресеньем Начавшаяся! И в самый `чёрный` `строгий` ПОСТ Звучащая Фанфарами Солнца Ослепляющего! Пробуждение ото сна~ \\ ~смерти – СМЕРТИ НЕТ! ЕСТЬ ЖИЗНЬ, Воскресение, Христос! “Радуйся, Душа моя! Христос Воскресе, Душа моя!” – встречал всякого человека всякий Божий День распростёртыми объятьями старец Серафим, Святой, гонимый монашескою “своею” “братиею”. Не монахом постящимся Пришёл Господь, Претворяя в вино воду, множа хлеба, Давая улов и (про)питание. Помни! Весну! Что УЖЕ ПРИШЛА! И никакой Зимы, Снега! больше не будет. Революция! Духа! Царство Неба! Рухнут: насилья и лжи имперьи, как мишура, диктаторы бегут один за одним, другой за другим, спасая слитки награбленного и шкуры, системы, казавшиеся незыблемыми, дымятся. Страна за страною волю к свободе являют! Человеческих требуя прав для каждого! жителя: ! – мужчины, женщины, ребёнка, пожилых… Лжеверы горят! Сияет Господь! Правдою и Чистотою. Такая Весна на каждом лице Написана Вдохновенно! Подобие Божие на нём! Цветы Добра Цветут! Приближая Бессмертие ВсеОбщее! Восклицаний ЗНАКИ я наставил! Щедро и не скупо! Вопреки всем “законам природы”: не сдержался! меры не зная! (Меры не знаю!) Эротичен талант! И жизне-любив! Как кипарисы любви! – мои символов знаки! Плевал я на “правила”! В крови моей вечно пылает! – И БУДЕТ – радости огнь несиюминутной: ВЕСНА! ВЕСНА! ВЕСНА! ВЕСНА! Моё Знамя! – АЛОЕ! Любви Цветы Люблю! Цвета Влюблённой Крови! Вечно! Вечно! Молодой! Молодой! Весны! Весны! И в самые постные и горькие дни, чёрные-чёрные-чёрные… – моя кровь поёт! поет! Весну! Весну! Горю не затопить Её Радости! Не будущим живу – тем, что вижу: в себе, вокруг. ПереОблачение, что совершает святое наше священство в Литургию, я уже совершил: ЧЁРНОЕ НА БЕЛОЕ! Таинство Великой Субботы! – всякий день! Воскресения Песнь! Круг Жизни! Не закрывай глаза! Никогда! Вечно бодрись! И не спи! Рассекая чёрную ночь, Солнце Дежурит Светом Дня Будущего! Ровняйся на Солнце! Будь для людей Им! Ты можешь, ты должен, ты будешь. И! Это Весна – в твоей крови! Ты ПОЭТ! Евангелие Устно! Писано! Кровью! **СТИХА**: Весна! говорю! пою! и горю! : Весна! Весна! Весна!               


05 март , суббота , 00:00 , ночь 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 ночь , 00:00 , вторник , март 08


Рецензии
Очень жизнеутверждающе,солнечно звучит ваш гимн,Артем!
В вашей крови точно Весна! Вдохновения и Радости вашей Душе!
С теплом,
Марина

Марина Фадеева   27.03.2011 12:10     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Марина!
Весною - пусть будут все СЧАСТЛИВЫ!
Других времён года в душе не надо...

Артём Киракосов   27.03.2011 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.