Просто Сага... второй лоскуток

Может ли хороший человек создавать посредственные или совсем никудышные вещи? Например, писать плохую музыку...или стихи, шить мешковатую одежду, строить неудобные дома? Может, наверное. Становится ли он от этого хуже? Хотя бы на капельку? Не знаю.
А может ли плохой человек создавать что-то прекрасное? Нет, я категорически отказываюсь верить в это! И если идти от обратного, то значит автор любого прекрасного творения априори зачисляется в список людей хороших. Даже если сам он утверждает обратное.
Так или примерно так рассуждала я, говоря сама с собой...Обычно я этим не занимаюсь, но в тот день  на душе у меня было тревожно, поэтому я и пыталась отвлечься. Хотя, если честно, эта тема для меня была в тот момент очень даже актуальна. Я думала о Нем. И точно знала: Он - хороший. Может быть, самый лучший...
Я медленно ехала верхом на Огненной Леди по узкой улочке города, не подозревая, что делаю это в последний раз...
 - Что за выражение лица? - окликнула меня улыбающаяся  красавица. Это была итальянка Катарина. С болшой плетеной карзиной на плече, наполненной крупным темным виноградом, она шла мне навстречу, грациозно покачивая стройными бедрами.- Куда это ты собралась?
 - А ты для кого столько винограда тащишь? - вопросом на вопрос ответила я. Мне не хотелось говорить о своем отъезде. В тот момент я не знала, что не вернусь.
 - А сынуля приезжает,- объяснила она.- Еще за вином сейчас собираюсь...не пойдешь со мной? Может быть  готовить поможешь, гостей много будет...
 - Не могу, Ринучча, времени нет, - извиняюще проговорила я.- А вино-то для кого?Для гостей?
 - Так и для гостей, и для для сына же, говорю.
 - Для сына...он что, пьет вино?
 - Почему нет?! Взрослый парень...
 - Взро-ослый, - протянула я с удивлением
 - Ну да, а чему ты удивляешься?
Удивлялась я потому, что Катарина не выглядела, как жещина у которой есть  взрослый сын.  Думаю, оставаться молодой ей помогал  легкий веселый нрав. Она постоянно что-то напевала. К тому же она была очень  добра. Вообще, жители этого города  на редкость отзывчивы. Не все, конечно, но большинство. И я считаю, что мне в свое время  безумно повезло, когда я забрела сюда, блуждая по дебрям Паучьего Мира.
Мир этот коварен и очень опасен, как и его Повелитель. Неизвестно, что бы  со мной стало, не попади я в этот город.  Его  жители буквально спасли меня в тот момент. Что мне угрожало? А я могла утонуть в болоте. И пусть это не совсем настоящее болото - глубокая яма, наполненная апатией и депрессивными мыслями, как тиной и липкой грязью - менее опасным и отвратительным оно от этого не становится.
  Весь Мир Паука находится совсем рядом с нашим реальным миром. Это параллельный мир, как и  нескончаемое количество других миров. Но в отличие от других, вход в него постоянно открыт для всех желающих. Другое дело -  выход. Его еще надо поискать. И не каждому это удается. Паук-хозяин питается эмоциями  и личным свободным временем тех людей, которые сюда попадают. В отличие от обычных пауков, он, как правило, не убивает своих жертв, но высасывая их душевные силы, истощает их нервную систему.  Тех, кто попадает сюда впервые, он кусает, впрыскивая капельку яда. Отрава медленно расползается по всему телу жертвы, давая ощущение приятной расслабленности и душевного комфорта... или веселья, эйфории и драйва. У кого-как.
Меня эта тварь тоже укусила. Я ничего не почувствовала, но так и было задумано. Поняла же я, что отравлена, лишь спустя какое-то время, когда начали появляться первые симптомы...


Рецензии