Магия танца

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ!!!!   http:www.youtube.com/watch?v=-AWoZmAxKxg




Когда к лицу черный цвет – есть иллюзия ночи…

В шелках антрацита пламя клокочет –

Хочет снести на нет грань между фантазией и былью…

Мельчайшей пылью волнуют твои феромоны –

Минуя все препоны – вот тебе моя рука!

Легка, но чувственна, как плоть раскрывшегося цветка…

Из под каблука страсть выбивает искры –

Неистовы и быстры, словно бег гепарда –

Петардой взовьется тело в твоих руках!

Ах! Как горячи эти  объятия!

Рвать я буду сегодня душу в клочья!

Дочь я пантеры страстной и надо мной не властны

Твои многочисленные сомнения – гетеры…Чувства меры

Рамки покинули – шаг, второй - потоком хлынули!

Изящным росчерком ног - пируэт в воздухе…

О, мой Бог! Забудем об отдыхе!

В магии танца твое откровение тела, как сенсация…

Сладких безумств материализация…

Ты  мой,а я - твоя половина…

Сливаясь воедино накапливаемым,

ВЫПИТЫ ОБА ДО КАПЛИ МЫ...

И уже неосознанно, (казалось бы - все чувства розданы!)

Апофеозом – яркий взлет до вершин

На крыльях Вечности песней нашей Души…

Мой плейкаст 


Рецензии
Роскошно и страстно...Очень понравилось!

Татьяна Нещерет   16.10.2012 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Очень люблю танцы...Танго особенно...
с теплом,

Марина Фадеева   17.10.2012 14:02   Заявить о нарушении
я тоже танго очень люблю - удивительный танец..

Татьяна Нещерет   17.10.2012 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.