Я художник

Я художник. Пишу портреты, пейзажи, даже иногда натюрморты. В них всегда не много цветов,  зачем разукрашивать жизнь не естественными красками. Хотя и бывают иногда вспышки, всплески, не понятно откуда взявшиеся. Но в основном это ровные цвета, ровные как сама жизнь.
День в этих картинах всегда сер, с жёлтым и зелёным отливом. Ночь синяя. Да именно синяя, а не чёрная, как вы подумали. Чёрный цвет для смерти, правда, смерть я иногда пишу и белой краской. Разве в жизни не бывает, что смерть белая?
Мои картины величайшие творения на земле!
Вам наверно интересно, так почему же я не знаменит, не богат, меня не приглашают на телевиденье, и я ещё не исколесил весь мир?
Открою вам тайну. Я никогда не держал в руках кисти, а что такое мольберт могу представить лишь с трудом. Я не пишу маслом, не акварелью и даже не тушью. Но я всё же художник. А мои картины у меня в голове.
23 марта 2011 г.


Рецензии
Жаль, что эти картины Вы жадно храните в себе. Творчество такой продук, который требует от автора щедрости.
С уважением,

Далгат Алиев   24.06.2013 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.