Темный ангел

Молчать мне поздно... говорить...
Мне так же поздно,
Но забыть, да не возможно,
Землю рыть, и на суку сидя, пилить!
Все это поздно! Дорогой...
Ты так устал, ты никакой.
Открой себя, ключи найди,
Ты путь с достоинством пройди!
Да замолчи! Плохой ты ангел.
На ухо шепчешь, не архангел!
А кто ты? Голос, что во мне.
В тумана томной пелене.
Ты говоришь и объясняешь.
Как будто все давно здесь знаешь!
Приходишь темной стороной,
Меня ты топишь! Кто такой?
Я не боюсь, я опасаюсь,
Что в клетке зверь, в неволе маюсь.
Но не уйду, не дожидайся.
Я здесь надолго, не старайся!
Ты есть во мне, живи, как знаешь,
Меня ты точно не сломаешь!


Рецензии
В каждом из нас живут два ангела,
постоянно соперничающие друг с другом,
и только мы сами можем решить с кем
нам по пути...

Соломония   08.10.2011 13:59     Заявить о нарушении