Трехлитровая банка. Летать - не трудно

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...Летать? Совсем не трудно...
...Я отталкиваюсь...
...от края постели...
...чтобы через мгновение...
...оказаться рядом с тобой...
...Летать – не трудно...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Сердце и душа...красивые позывные! Хотя собака...пес...верность...думаю это тоже здорово! Верность я сама домыслила. Читала ваши страницы дневника и удивлялась тому, что в рецензиях( простите первая в глаза бросается) говорят не о Вас, Кальб, а о друге! Но это же ваша боль...это же ваша любовь!? Разве я не права?!! А летать действительно совсем не трудно.... особенно на крыльях любви...
Затронули ваши чувства...хочется поодержать душой и дружеским пожатием руки...Если нуждаетесь в этом! Галина.

Любовные Сказки   06.08.2013 21:57     Заявить о нарушении
..Кальб..это всего лишь перевод..
...слова Собака..Пес..
..клички давались не из за форса..
..а из-за не возможности.. обращения по имени..
..и для сокращения времени..обращения..
..в большинстве случаев..они состояли..
.. из производных фамилий..имен..
..или..по личным качествам людей..
...моя..именно такая..

..улыбнулся..
..спасибо Вам.. Галина..

Кальб   07.08.2013 09:43   Заявить о нарушении