Ну и что ж...

В ответ на прочитанное, http://www.proza.ru/2011/03/21/1257

Неправа, ну и что ж... Я знаю. Сделав вид, что ошибся сам, подойду, одарю буйством красок влюбленного мая, что проносится вихрем по сонным лугам и лесам... Ну и что ж, что ты хмуришь брови...Улыбнешься, уверен, поймай только солнца луч,видишь, тебе его посылаю, не старайся казаться суровей,нет на небе уже грозовых фиолетовых туч... Обернись, протяни мне руку, я ладони коснусь ненароком...Знаешь, ревность как злая старуха, что на мир весь смотрит с упреком... Знаю... знаю, что в молниях строгого взгляда ты такая как есть настоящая. Ну а мне ничего и не надо...Ты река моя, горно-кипящая...

Если дрогнет вдруг сердце суровое...Впрочем, что ж я, какое там...строгости...
Изнутри ты любовью светишься, называя себя недотрогою...Ты покаешься, Господу кланяясь,
можно я примощусь тут рядышком? Ты же сильная в своей слабости... Невиновна, свободная в радости, сердцу близкая, милая...ладушка...


Рецензии
Милая ладушка...Сколько нежности и чувств в твоем ответе...Любая женщина бы растаяла, даже горно-кипящая...))
С теплом и восхищением,
Марина

Марина Фадеева   30.03.2011 20:40     Заявить о нарушении
Марина, спасибо))

Игорь Федькин   30.03.2011 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.