Как Игоря убил поезд

Игорь посмотрел на меня и затрещал, а потом зазвенел и бросился под поезд. Я говорю ему - Игорь, перестань звенеть, - а он всё звенит и барахтается на рельсах как рыба. Поезд несется на всём ходу и орёт - Помогите! Помогите! Убивают!, - и тут появляются милиционеры, они спрашивают - Кого убивают? Кто убивает? - а потом они дают мне бумагу и хотят, что бы я оставил подпись, я посмотрел и увидел, что на бумаге было написано "Я УБИВАЮ", но я же не такой дурак чтобы ставить подписи где попало, я немного подправил надпись так, чтоб получилось "МЕНЯ УБИВАЮТ" и нарисовал Игоря. Милиционер неглядя засунул бумагу в папку и ушёл. Пришла Катя и говорит - Мальчики, что у вас случилось? - и только она это сказала, как поезд громко подпрыгнул и убил Игоря, при чём сделал это с такой жестокостью, что нам с Катей ничего не оставалось делать, как взять по одной ноге Игоря на память, он был очень хорошим другом, правда оказался слишком суицидальным и, почему то, без головы.


Рецензии
Хохотал.
Дейтвительно смешно.
Две ноги без головы.
Милиционер потом наверное умер от того что повесился.

Станислав Знающий   17.05.2011 15:02     Заявить о нарушении
нет, он умер от пердозировки какой-то ***ни

Готика Котика   21.05.2011 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.