Поэтика души

Когда у вас все есть и не надо думать о хлебе насущном, ( ибо хлеб этот включает в себя довольно длинный перечень различных деликатесов) не надо ходить на работу, потому как нет необходимости содержать жену и многочисленных детей, праздные развлечения уже не добавляют животворного огня в ваши мышцы и чувства, наступает момент ленивого пресыщения…
   Вы вальяжно обходите свои владения и ничто не нарушает парение ваших вяло-текущих мыслей…Пока…Пока вдруг вы не столкнетесь с Бог весть откуда материализовавшимся Чудом! То есть, все вроде привычно, знакомо, почти с закрытыми глазами,.. и вдруг…Вы уже сидите на задней точке, и глаза ваши конкурируют с размером спутниковых тарелок, потому что в вашу жизнь ворвалось… Чудо! И находится оно за огромной стеклянной витриной…
               
                Явилось Чудо в свете дня!
                Покой похитив мой и сердце…
                За тонкою стеклянной дверцей
                Теперь живет мечта моя!

Вернее, даже там обитает несколько прелестнейших Чуд, которые завидев вас, слегка тушуются…Ну конечно! Кто же не смутится и устоит перед чарами такого блестящего светского льва! А эти милые создания…Ну для чего они существуют, как ни для того, чтобы удивлять, восхищать и царствовать в умах и душах самых ярых сердцеедов! Лишь на секунды замешкавшись, вы целиком и полностью отдаетесь во власть красоты и грации, щедро подаренной вам Природой…Их движения завораживают, похлеще, чем момент возникновения и исчезновения мыльного пузыря перед самым вашим носом, а томные позы в вуалеобразных одеждах уносят в безумный мир изощренных фантазий…

                С движеньем плавным рукава,
                Моя вскипела голова…
                А от полупрозрачных тел
                Мой разум разом захмелел…

И все это нереальное великолепие для одного вас! И бесконечно чудный приватный танец кружит вам голову посильнее любого бега за очередной вертихвосткой…Теперь они - мое сокровище! Ревностно отношусь к каждому,
кто подходит ими полюбоваться: сразу начинаю нервничать и «нарезать» круги возмущения… А если увижу, что кто-то пытается посягнуть на одну из моих девочек, - пощады не жди! В ход пойдет всё: и психологический, и физический прессинг! В гневе я страшен!
И что ценно – по-моему, у нас взаимные симпатии! Стоит мне подойти поближе, как их танец увеличивает свою экспрессию, движения тел становятся эксцентричны и стремительны – каждая пытается обратить на себя внимание, особенно вот эта – в платье фламенко! О…! Сколько огня и страсти! Эх, мне бы сейчас к вам, красотки мои! Вот бы мы вместе зажгли!

                Бесаме, Бесаме  мучо!
                Сколько на свете чертовски красивых мужчин!
                Но не найти мачо вам лучше,
                Лучше меня, потому, что такой я один!   

-  Бами, хватит тереться около аквариума! Бедные рыбки уже пятый угол ищут
от твоей назойливой физиономии! Иди, лучше посмотри, что я тебе принесла – «Шеба» с твоими любимыми королевскими креветками!

…Вот так всегда! Поэтика души грубо прерывается прозой жизни…Девочки, не скучайте, глазки никому не стройте, меня тут… на бизнес – ланч к… королеве пригласили…

- Хозяйка! Я уже лечу! М-ммм…Шеба – Шеба –Шеба….
 


Рецензии
Хорошо и вкусно любят покушать не только люди, но и коты... По своим сужу.
С теплом!

Елена Серженко   11.09.2019 15:00     Заявить о нарушении
Мой кот совершенно нелогичен, может и сухариком похрустеть, а на рыбку не соблазниться, речную вообше есть не будет, он около нее медитирует, общается, любуется.Однажды у нас две недели жила, ( купили пожарить, несколько живых оказалось)потом выпустили в пруд.

Марина Фадеева   15.09.2019 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.