Я перестану писать письма...

Коллаж: Ольга Васильева



Я перестану писать письма,
В тиши ночной всех их тая,
И перестану терзать мысли,
Когда увижу я тебя,

И буду я смотреть на звёзды,
Пока их не померкнет свет,
Быть может рано, может поздно,
Все говорят, что любви нет,

А я печальный взор свой кину,
Увижу теней силуэт,
Из звёздной сотканы, из пыли,
Они рисуют пируэт,

Переплетаясь меж собою,
Они сливаются в одну,
И между небом и землёю
К теням, пожалуй, я прильну,

Я протяну навстречу руку,
Коснусь невидимой черты
И прогоню я прочь разлуку,
Сейчас мне нужен только ты,

И сквозь невиданные дали,
Я мысли отпущу к тебе,
С тобой мы это загадали,
Теперь мы шанс дадим судьбе,

Теперь в её руках все карты,
И лишь скажу я не тая,
Мы никогда не проиграем -
Так сильно я люблю тебя...
 


Рецензии
А я до сих пор пишу. И иногда даже рукописные, не смотря на то, что живу с любимым человеком под одной крышей. Это делает чуточку ближе и добавляет романтики. Так что пишите все-таки =)

Дэннис Кондор   27.09.2011 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Да, романтично конечно, пожалуй Вы правы)

Мари Колд   27.09.2011 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.