Трактат о перхоти
По крайней мере, для меня.
____________________________________
Как мы все-таки не любим себя и верим всему, что нам говорят. Убедили нас щампуниевые магнаты и мыльные бароны, что перхоть это стыдно - мы и поверили, а что к чему разбираться не хотим.
Ученые, мол, в свои микроскопы разглядели какие-то поры и прочее отшелушивание. А вы к ним через плечо заглядывали? В эти микроскопы смотрели? И я нет.
А на что нам голова дана? Не только же для того чтобы её мылить?
Вот давайте и пораскинем мозгами.
Э, да поаккуратней трясите. У меня этого добра итак хватает!
Ну так вот. Попробуем рассуждать по порядку. Мы с вами материалисты, значит, и подход должен быть сугубо материалистический. На веру ничего брать не будем!
Что такое голова? Вместилище мозгов. А мозг это что? Ага, место, где роятся мысли. Ну, вот они там роятся, роятся, а потом что? Мы про них забываем и запускаем новые, как бы, мысли. Потом мы и про эти забываем и начинаем думать, вроде как, новые. И так всё время!
А теперь скажите, а что старым-то делать? Ну, тем, которые мы уже перестали думать. И не забудьте при этом, что мы с вами материалисты. Вот, а я про что говорю? Им нужен выход. И они его находят.
Конечно, после того как мы их забыли, они скукоживаются и высыхают. Ну, так это же не их вина!
Вы скажете: ерунда. Ладно – я не авторитет. Так давайте обратимся к авторитету. Что, к примеру, по этому поводу говорит Гегель? А Гегель на этот счёт недвусмысленно заявляет: «изменение качества объекта происходит тогда, когда накопление количественных изменений достигает определённого предела». Помните ведь основной закон диалектики: «Переход количественных изменений в качественные»?
Так значит, когда количество мыслей в голове достигает определённого предела, они что? – правильно, переходят в новое качество.
Диалектика! Против неё не попрёшь.
Теперь о цвете. Здесь вообще все просто. Светлые мысли как не скукоживай - они все равно белыми и останутся, а черные, соответственно, как не уплотняй - белее не станут. Тут никакая диалектика не поможет.
Мне, конечно, могут возразить, мол, не бывает черной перхоти. Дорогие мои, внимательнее надо быть! Вы думаете на черном костюме и в вороных волосах легко разглядеть останки чёрных мыслей? То-то и оно!
Зато, какой удивительно удобный инструмент анализа нам вручила природа! Как с такими знаниями легко жить! Не нужно быть экстрасенсом и психоаналитиком. Не к чему внимательно заглядывать в глаза и потом глотать слезы обиды после долгих лет заблуждений. Взглянул мельком на голову и плечи - и все ясно.
Покрыт белым снежком - хороший человек. Чёрным пеплом - злодей!
А если у кого вообще ничего нельзя обнаружить, то к такому лучше и не подходить. Черт его знает, что у него там в голове, если на выходе ничего? Есть, конечно, вариант, что он недавно помыл голову. Ну, так это ж его трудности.
Ну как - убедил? Жаль! Тогда дайте мне, пожалуйста, вон тот флакончик шампуня. Или нет… лучше два, на всякий случай.
______________________________
Справка: Причины возникновения перхоти даже сегодня не полностью известны. Основными считаются две: кожные заболевания и грибковое поражение эпидермиса. Некоторые утверждают, что из-за нарушений эндокринной и нервной систем. Другие специалисты в качестве главной причины называют неправильный уход за волосами и кожей головы.
________________________________
Список Литературы.
1. Кант И. Критика ЧИСТОГО разума // Кант И. Соч. в 6 т. Т 3. М.: Мысль, 1965.
2. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб. 2000
3. Хант Г. О природе сознания. М. 2004
4. Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов. М. 2001
5. Поппер К. Взаимодействие и сознание // Знание и психофизическая проблема. М,2008
6. Щедровицкий.Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия. М. 2005
………..
77. Морочник С. Б., Диалектический материализм, Душанбе, 1963
Заинтересовавшимся данной проблемой готов предоставить полный список литературы.
Свидетельство о публикации №211040100028
Аркадий По 06.04.2015 09:29 Заявить о нарушении