C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Почти Гаврила

Сегодня я почти Гаврила.
«Гаврила» столяром вдруг стал.
Замок дверной сменить решился
И чуть к чертям все не сломал.

«Гаврила» в прошлом электронщик
Помех метлою гробовщик.
А тут такая, брат, задача,
С наскоку вмигне разрешишь.

За дело взялся я с размахом
Раз десять пальцы отдолбил.
И столько ж свёрел ухайдакал
Отвертку в штопор превратил

Но глаз боится – дело к ночи
И тут совсем я осерчал..
Слов небоскребы наворочал
И чудо – в дверь замочек встал.

Жена пришла – давай ругаться
Что всю обивку загрязнил
Ругаться не мешки ворочать
Я даже пива не попил…

Мораль ясна – совсем простая
Берет она сама пусть дрель
Я уж сдержусь, как мой провизор
Дверь «лихо сдернет вмиг» с петель.


Рецензии
Йес! Самокритичный ты наш! Лихо получилось! Иронично!
Вспомнилось. На Диком западе в салунах висела табличка: "В музыкантов не стрелять - играют как умеют"
Ну не твой инструмент дрель, так что с того? Зато многое другое ты гениально умеешь делать! Кстати, в чем то стих перекликается с моей "Первой пуговицей! Спасибо, Борис!

Наталья Рыжих   04.04.2011 19:52     Заявить о нарушении
Просто гротеск чистой воды. Я военный из кагорты технарей и умею делать практически все, разве что аналог "толстяка" , да баллистическую ракету (Сырье дорогое и жилплощадь не позволит) на коленке не соберу. А так "кастрюли лудить, кирпич - плитку ложить, венецианку наложить, Красный Квадрат изобразить, и многое другое ...ить) только скорость исполения относительно закоренелых профи несколько замедленна. А всегото был "Наш ответ Чемберлену" - " не нравиться, что слегка дверь запачкал, то попробуй сама"

Борис Захаров   04.04.2011 20:16   Заявить о нарушении
А ведь я и не сомневалась. Н М - Настоящий Мужик!

Наталья Рыжих   04.04.2011 20:37   Заявить о нарушении