Рад тебя видеть!

Из сборника «Тексты ни о чём»



***

Много людей приходило к Мастеру.
В основном – любопытные.
Как только человек оказывался в поле зрения, Мастер улыбался и восклицал: - Как я рад тебя видеть!

Ученики недоумевали – ведь люди такие разные.
Приходили и прокажённые, и красавицы, и нищие, и принцы – но Мастер приветствовал всех первым и с неподдельной радостью.

Один из учеников не выдержал и решил спросить Учителя напрямую.

- Очень рад видеть тебя! – сказал Мастер входящему ученику.
- Почему Вы всегда повторяете эту фразу, Учитель? – изумлённо спросил вошедший.
- Ответь сначала, почему ты не рад видеть меня? – улыбнулся Мастер.
- Я… я рад… я… - залепетал ученик, и… соврал.

Мастер сказал:
- До той поры, пока ты не видишь, ты придумываешь. Но мысли способны уводить только всё дальше и дальше от тебя самого.


*

4 апреля 2011

***


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.