Секрет

      Тихий летний вечер. Мама и Никита гуляют по дороге. Сначала они идут в одну сторону до конца улицы, потом в другую. Мимо проезжают редкие машины с включенными фарами. На деревьях начинают свои разговоры ночные птицы.

-  Мама, хочешь,  я расскажу тебе свой секрет?
- Хочу.
- Далеко-далеко живут люди с большими крыльями. Они взлетают высоко-высоко и долетают до солнца. Потом солнце дует им на крылья, и люди кружатся в воздухе.

      Никита отпускает мамину руку, поднимает ручки вверх и начинает кружиться.
-Откуда ты знаешь про этих людей?
- Знаю. Когда я был маленький, я уже знал о них.
Никита идёт некоторое время молча, потом продолжает:
- Есть один магазин, где ночью продают такие крылья. Ты мне купишь их?
- Не знаю. А кому бы ты хотел дать крылья?
- Всем, конечно, - уверенно отвечает мальчик.
- А кому всем? – допытывается мама.
- Тебе, папе, Саше, Алёше, бабушке – всем. Не дам только тем, кто ругается. Тогда в небе никто не будет ругать, и мы все будем летать.

      Мальчик опять отпускает мамину руку и показывает, как он широко размахивает крыльями и быстро летит вперёд. Наконец, он успокаивается, берёт маму за руку и прерывисто вздыхает.
- Вот такой мой секрет.

      На небе появляются первые звёзды. Мама и сын поворачивают к своему дому. Уже пора спать, а на лице Никиты ещё светится мечта о больших крыльях и высоком небе.
 


Рецензии
Быть ему летчиком!

Анна Бедросова   30.06.2011 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.