Why?

Обычного много. Тонкие линии важного. Весна не весна. Либо ей все равно, либо не по мне её декорации. В воздухе витают воспоминания, так тепло и приятно отображаясь в мыслях. Только воздух, он осенний. Достаточно что ним пропахли мысли. Не спасают весенние декорации. Не по мне они. Память сошла с ума и перевернула чувства с ног на голову. Зимняя влюбленность и весенние равнодушие. Не хватает тебя или кофе? Отвыкла скучать. Приснись мне. Утренний кофе не разделим с тобой. Крепкий привкус напомнит, что по-зимнему простуженная я поняла какой цвет глаз мой любимый. Обещаю, я еще не раз вернусь к тому дню. Мысленно. Не с тобой. Ты - глава моей недописанной книги. Не сосчитать ассоциаций. Я долго придумывала тебя. А ты оказался рядом. Резала на кусочки память и медленно-медленно плавила, растворяя в горячем кофе в то время, как твоя чашка уже была пустой. Тобою начато, не нами окончено. Окончено ли?


Рецензии
Я долго придумывала тебя. А ты оказался рядом. Резала на кусочки память и медленно-медленно плавила, растворяя в горячем кофе в то время, как твоя чашка уже была пустой. Тобою начато, не нами окончено. Окончено ли?
Умничка ты- Анечка. Мне очень понравилось.

Мария Орфанудаки   14.04.2011 22:01     Заявить о нарушении
спасибо моя дорогая !!!

Анна Шери   14.04.2011 22:08   Заявить о нарушении