Охотник стал добычей

                Охотник стал добычей
Наступала ночь. Она как темная королева, не спеша осматривает свои владения забирая солнечный свет, и выпуская на замену  лунный, при этом посыпая небо тысячами бриллиантов-звезд. В эту летнею ночь не спали либо те у кого бессонница, либо те у кого ночная робота, пекари, повара, стража, торговцы, едущие из соседних сел на  утрешний базар. Не спал еще один человек, Басс. Этот тип был известен еще под другим именем, Шило. Он считает себя ночным охотником, чуть-ли не братом темной королевы ночи. Но он глубоко ошибается. Откуда я все это знаю? Я тот кто следит за такими как он. Я избавляю мир от этих тварей. Вот и сейчас он притаился в тени леса и ждет добычу, но только не сегодня, сегодня умрет только он.
 - Кого ждем?-Я подкрался не заметно, что и произвело к неимоверному страху Басса.
 - Ты кто?-Он вытянул в перед шило, и пытался меня разглядеть.
 - Ты испуган?! Почему? Неужели такой как ты знаешь это чувство, страх.
 - Я, я не боюсь тебя!-Он вскрикнул.
 - Странно? А разве у тех кто смел всегда дрожат руки.-Басс посмотрел на свои руки и покрепче сжал шило.
 - Видишь Басс, как получается, ты вышел на охоту, а сам стал добычей.
 - Не п-понял?-От страха он  стал заикаться.
 - Не делай из себя дурака ты все прекрасно понял.
Рука убийцы вытянулась в перед, ударив меня в грудь. Раздался крик, который распугал ночных птиц. На утро обнаружат труп, с не понятной раной на шее, похожей на укус.
Как волк санитар леса-так я санитар мира сего. И запомни, если ты ночной охотник, я обязательно приду к тебе.
          P.S. Если вам понравился рассказ оставьте пожалуйста свой отзыв мне будет очень приятно.


Рецензии
Не люблю вампиров, но мог бы выйти неплохой рассказик. Если бы не корявость, стилистические недочёты и характеры героев - ну, неживые они! Гротексные очень. Особенно тот, от лица которого идёт повествование. Извините, но логика у него, как у зазнавшегося подростка... Подработать текст... Сюжета добавить. Экшена и лирики.

Пятнистая Нэко   30.10.2011 21:25     Заявить о нарушении
А я ему и не раз говорил об этом!))

Виктор Ниекрашас   03.11.2011 20:22   Заявить о нарушении
Ничего, если взяться - можно и на самом деле сделать очень неплохую вещь :)

Пятнистая Нэко   04.11.2011 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.