Знакомство. почти М. М. Жванецкий

Одни друзья мне предлагают жениться, другие отговаривают. И те, и эти - по-своему правы! Но жизнь идет. Года одаривают меня своей полнотой. А от былой стройности, осталось всего метр пятьдесят. И я решил завести знакомство. Первая была из газеты. По объявлению. Голубоглазая и одинокая шатенка. 29-164-60. Обладая серьезными намерениями, предлагала себя в качестве подруги. До конца жизни. При встрече выяснилось, что в цифры вкралась опечатка. 60-129-164. Так я и не понял, до чьего конца жизни она хотела стать подругой?! Со второй было проще. Она тоже была по объявлению. Добрая и спокойная, увлеченная астрологией, без чувства юмора. Она просила указать точную дату, место и время моего рождения, по календарю индейцев Майя. Я отправил ей письмом: копию метрики, фотографию роддома, анкету формы один, рентгеновские снимки и фотографию себя, в полный рост,     в купальнике. Ответа так и не получил. О третьей, я вам ничего не скажу. Потому, что она мне такое предложила... Даже стыдно об этом говорить.  Сегодня вечером иду к четвертой. Те, кто её видел, говорят, что она - ещё  ничего! Её бабушка печет блины. Её мама обещала связать мне теплые носки, если у нас, вдруг, появятся дети. А почему бы и нет!? Мне давно пора иметь запасную пару. Года идут. Будет, чем согреваться, в зимнюю стужу. А, если она и в самом деле - ничего, то можно будет подумать и о женитьбе. Те, кто её видел, пойдут в свидетели. А если я откажусь, то от моей стройности может остаться последний метр. И мне самому придется давать объявление в газету. А кому будет нужен старый "обмылок", даже если у него, за спиной, большой опыт газетных знакомств.


Рецензии
На вопрос : А не жениться ли мне? мудрые люди отвечают: Поступай как угодно, в любом случае пожалеешь о принятом решении. ))) Спасибо! Прелесть миниатюра!

Наталья Рыжих   10.04.2011 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!Но человек,доживая до определенного возраста понимает,что остановившийся "Жигуленок" бывает лучше пролетевшего,мимо "Мерседеса".Еще раз-спасибо!

Павел Малинов   10.04.2011 23:02   Заявить о нарушении
А может не надо искать далеко? Надо просто внимательно посмотреть на тех, кто рядом... И вот он - правильный выбор...

Рыжая Ириска   14.04.2011 20:09   Заявить о нарушении