Слова

Девочка собирала на снегу упавшие веточки, складывала буквы, из букв получались слова,
я люблю блестящие фантики от конфет, они пахнут морем! думала стихи, ветер заметал мечты, оставляя к утру белый нетронутый лист, сдувала, стоя на коленях, замершими пальчиками искала буквы, Я, Н, Т, О…, из букв складывала слова.

«Я»
Сижу, разложив альбом на асфальте, огрызки карандашей в каждом кармашке, надо было идти в изостудию, не дошла, сегодня захотела стать музыкантом, надо пианино нарисовать! не хочу больше в детский сад! решила покрасить клавиши красками акварельными, чтобы музыка разноцветная была, я люблю танцевать на небе с птицами! ругали, говорили, что это не стихи и ни какая ни музыка, руки заставили мыть и молоко с пенками выпить, нарисую музыку, сочиню новые стихи, буду играть на цветном пианино, лежать и петь длинную песню птицам.

«ТЫ»                Осень на Базаихе, тепло, мы сидим на скамейке полузаброшенного лагеря, голова моя лежит у тебя на коленях, грустный разговор, лысая гора напротив, безлюдно, яичница с тушенкой в твоем деревянном домике, пожалуй, никогда вкуснее не ела, твои стихи и песни, под оком классной дамы Маргариты, в том триста третьем помещении, все были вы ухожены и сыты педагогическим мучением, Маргарита умерла одинокая и несчастливая, водка заменяет счастье, но она и убивает, северное село Казачинское, ты напился очень сильно, кричал, ругался, хотел броситься в воду, промывал мне мозги, в Сибирь я не ездила лет десять, не хотела, это сейчас отошла, про тебя слышала, уехал в Германию, а может, нет, затерялся среди воспоминаний о прошлом и настоящем, хранила тебя в себе, желая счастья.

«ОН»                Стою на Слизневском утесе, вольный сибирский ветер гонит облака, река резко вниз мощно рассекает скалы, холоден, горделив Енисей, касаюсь теплотой щеки металлической отстраненности  рыбы, разрывающей сети, хочется помочь вырваться вечной невольнице, застывшей на отвесной скале, взрыв брызг охладит разгоряченное сердце, повернется-посмотрит туманными глазами, нырнет в вековую глубину. "Так что же я ищу? Отчего мучаюсь? Почему? Зачем? Нет мне ответа".

Стихи рождаются в душе, врываясь в крик картин, храня вкус детства, радости и потерь, цвет живет на кончиках пальцев, слова в голове, любовь в сердце.
Я вся из детства. И любви.


Рецензии
Вы тоскуете по Сибири? она стоит того......Это как первая любовь - на всю жизнь, даже , если будет и вторая. и третья.....
Я жила недалеко от Казачинского...по тем .сибирским меркам и верстам.....
Слова - как картины, как мазки.....в каждом своя история

Надежда Малышкина   09.04.2011 14:52     Заявить о нарушении
я тоскую по Сибири...
Спасибо, Надежда.

Наталья Шалина Семенова   09.04.2011 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.