Байка 12. Кот и новогодняя ёлка

Зимой я на рыбалку не хожу – эскулапы запретили, какую-то хроническую простуду нашли у меня. Рабочие дни некогда скучать, на работе крутишься, а по выходным – тоска зелёная, как говорится: день короткий, холод жуткий, гололёд да снег глубокий. Одно спасает – аквариум.

Ну, да ладно обо мне. Я хочу о коте рассказать, о Барсике. Как раз перед Новым годом ёлку стал я ставить. Поставил. Украсил. А мой которысь к игрушкам ёлочным  интерес  проявлять начал, хотя до того равнодушен был к ним. И невдомёк мне, что Барсик заинтересовался стеклянными игрушками. Посмеиваюсь: кот, а понимает, что Новогоднюю ёлку украшаю, помочь, видимо, хочет!

Игрушек понавешал, гирлянды, вату-снег раскидал на ветви, “дождь” разбросал. За котом тоже не уследишь – наряжаю ёлку, он сидит, смотрит любопытно так, головой вертит, да сам с места на место передвигается, чтоб видеть, значит, что я делаю. Фейерверки под ёлку положил, а то в предновогодней суете куда-нибудь засунешь, а потом ищи-свищи – было уже такое!

Котяра подойдёт, понюхает, лапой тронет. Я прикрикну на него: “Нельзя! Брысь”!

Кот я явной неохотой отходит от ёлки, садится где-нибудь рядом и смотрит. Глаза у него грустные-прегрустные. По рыбалке скучает. В рабочие дни к удочкам не проявляет никакого интереса, но в выходные – чуть свет разбудит! К удам ведёт. Календарь лучше нас с тобой знает. А сейчас, от безделья, видимо, начал проявлять интерес к новогодней красавице.

Нарядил я ёлку, пошёл поужинать. А разбойнику моему этого и надо! Подкрался к ёлке, и начал игрушки лапой шуровать. Игрушка закачается, а коту интересно. Начинает ловить, а она, несознательная, не даётся в лапы, выскальзывает! Кот и так и этак старается поймать игрушку, но куда там! В такой раж войдёт, что ёлка ходуном ходит, хотя закреплена на крестовине  и к потолку крепко прихвачена.
Услыхал я шум, шугнул его: “Марш отсюда”! Кот огрызнулся, зашипел, отошёл с недовольным видом.

Пошёл я трапезу продолжать, да не дал, гад. Снова заходила ходуном лесная красавица. Посмотрел я – в чём дело, оказывается, мой Барсик ухватил за несколько дождин, игрушки и посыпались.

Прогнал я, конечно, кота. А он идёт, оглядывается, ворчит что-то недовольно, обрубком хвоста из стороны в сторону водит – недоволен, что я не дал ему ёлку новогоднюю “украсить”.  Но всё время не будешь наблюдать за котом. Сидим. Ужинаем. Вдруг ”БУХ”! Петарда рванула! Бросился я к ёлке. Вижу – кот новую профессию осваивает, пиротехником стать хочет! Петарды под ёлкой аккуратно сложены, так он саму петарду лапой придерживает, а нить в зубы взял и тянет. Все нормальные коты после первого взрыва эти опасные игрушки стороной обходят, а этот изверг понял, как надо действовать, тянет нить. Раздался взрыв. Заметались огоньки  разноцветные по комнате, дым пошёл волнами.

–Ну, - думаю, - спалит квартиру!

И быстрее к оставшимся снарядам. Кота-пиротехника пнул в сердцах, схватил его за шкварник, в туалет забросил. Всю оставшуюся пиротехнику подальше убрал. Долго ещё канонада гремела в квартире. По чистой случайности ничего не загорелось.

Если не веришь – спроси у моей жены, она как раз окно открыла, звать ужинать.


Продолжение


Рецензии
Интересно пишете, Альберт. Всё увидела. Надо же
коту так соображать! У него в природе - реагировать
на всё, что движется и шевелится. Но насчёт питард
так сообразить! Чудеса! Спасибо, Альберт. Удачи и
счастья Вам.
С уважением -

Павлова Вера Калиновна   11.04.2011 09:32     Заявить о нарушении