Ты делаешь меня горячим

Сонечка решила  начать писать песни, тексты, английские. Музыку обещалась подстряпать подруга. Вместе можно было подзаработать. Прилично. И не телом.
Зарабатывать поверхностью организма мешал мозг. И постсоветское воспитание.
Чтобы прославится, нужно было творить для масс. По-научному -  для быдла. Пиплу нравился секс. И все, что до него и после оного.
Девушка уткнулась в интернет. Тот же умный мозг сигналил, что самые сексуальные тексты по идее должны петь самые горячие певцы.
И почему муж Джоли не певец?
Соня зашла на сайт Хулио младшего.
Энрике предлагал подвигать телом, невзирая на репутацию. Песня называлась «Сегодня ночью». Предполагалось, что партнерша была в курсе, что юноша больше не будет врать, а посему должна была отдаться водовороту страсти, в обход возможному повторном обману. Печалило, что в английском варианте подобная бурлящая перипетия укладывалась в незамысловатые «я тебя хочу, ты меня тоже хочешь, потому что я вижу, что я себя хочу и так далее». 
Соня прошлась по всему альбому. Еще, еще…Стопарило, что почти во всех текстах кульминация  сосредотачивалась на сокращенном варианте «потому что», получалось – «тому что». Соне не нравилась «тамучта», ей хотелось, чтобы  ее будущий шлягер был наполнен художественным содержанием, максимально близким к шедевру.
Тут позвонила подруга, ну та, которая  была ответственная за ноты. Лариска нежно матькалась. Оказывается, все мировые хиты особым развитием темы не блистали, и помимо тоники-субдоминанты-доминанты-тоники, богатого развития сюжета не предполагали.
Ларке хотелось поразить вселенную модуляцией. Или на худенькой конец таким проигрышем, что ни одна отеля калифорния рядом не мостилась.
Но то ли клавишей на пианине было маловато, то ли эмоциев в сердце многа, короче –  с музыкальным сопровождением пока что не ладилось.
Соня решила не торопиться. И сказала Лариске, что шлягер подождет до завтра.
Подруги сговорились пройтись по центральной улице и обновить обновки – Сонькину сумку из почти натуральной кожи и Ларкины ботильоны. Вообще-то это были полуботинки с китайского рынка, но Соня нечто подобное видела на обложке Vouge, поэтому было решено, что обувку покупали в человеческих условиях.
Девушки побрызгались Сонькиными духами, растрепали локоны, и вышли.
Апрельские улицы встречали обновки весенним половодьем, щедро посыпанным собачкиными экскрементами и прошлогодним окурёнышами.
Но щечки  - блестели, и глазки  - сияли, а мимо пробегали красивые машины....с потенциальными инвесторами на шлягер с невинным названием «Ты делаешь меня горячим». Это по-русски звучало, как обида. Зато в английском варианте  -  все было пристойно и вполне ординарно. Без изысков, как и положено, в самый разгар весны.


Рецензии