Попытка автобиографии

               «Что можно рассказать о себе, если ничего ещё не известно, ибо рождение всегда впереди?»

***

Так получилось.
Явно что-то когда-то произошло, но с какой целью и кому всё это было нужно, объяснить внятно пока что не получается.
То есть, известно только одно - нечто всё ещё существует и пытается самоопределиться якобы путём осознания с помощью слов и их комбинирования.
Количество перестановок слов бесконечно, поэтому существование очень похоже на насыщенный раствор.

Фактического материала совсем немного.
После какого-то чахло-дождливого, скучного до зевоты, и потому, конечно же, бесконечно счастливого, то есть защищённого абсолютно от всего детства,
началась чрезвычайно переполненная неожиданными открытиями юность, сразу же перешедшая в затяжную старость.
Законы равновесия и компенсации оказались лёгкими и понятными, как будто их придумал сам.
Воспоминания о детстве сохранились только радостные: как будто родители привели тебя однажды в комнату ожидания у зубного врача, и там забыли.
Зато размышления о смерти приходят всегда сами по себе, прямо как женщины.
Видимо, поэтому их очень много.
А смерть, как ни крути, не наступит никогда, поэтому трудно сказать что-либо определённое про всю оставшуюся жизнь.

Сколько помню себя, всё всегда происходило и происходит как-то автоматически, само по себе и мимо, без вмешательства внешних факторов,
представленных обычно беспокойством о здоровье, о хлебе, называемом почему-то «насущным», заботами о прибавлении себе росту хотя бы на волос
и прочими кратковременными глупостями: стремлениями занять «положение в обществе», построением карьеры, амбициями, всеобщим признанием и усердным
накоплением средств ради положения в позолоченный гроб и пышных поминок.

Совершенно пустое вакуумное пространство, больше известное как «жизненное», кроме игры в слова заполняется ещё и игрой в звуки, что неминуемо
раздражает слух окружающих, и потому они именуют эти занятия «музыкой» и безжалостно мучают собственных же детей, уговаривая их стать
учениками и будущими музыкантами.
Так же есть ещё одна игра – в краски.
Краски надолго засыхают на льняных тряпках или на других основах, что впоследствии приводит публику в смятение, и она покупает всё это,
называя «картинами», уносит и благополучно закрывает дыры на обоях в своих апартаментах или перепродаёт другой публике, делая бизнес на
чьей-то нездоровой любви к прекрасному.
Новые покупатели, впрочем, также закрывают картинами пустое пространство стен. Говорят, что так красивее становится или даже уютнее спать.
Я… не уверен, что это так и тем более - прекрасно, но и отказывать людям в желании расставаться с деньгами тоже вроде бы как неудобно.
Что касается игрищ в слова, то об этой ерунде сказать что-либо умное категорически не получается, ибо в слова играют все поголовно, а самые
настырные усиленно нарушают экологический баланс в природе, умножая ради амбиций тонны целлюлозно-бумажной продукции – попросту макулатуры.

Есть ещё несколько возможностей «убивать время» с серьёзным выражением на физиономии.
Это глубокомысленная метафора про «убиение» мне очень нравится, видимо, потому, что позволяет чувствовать и проявлять хоть какую-то агрессивность.
Наибольшая степень гнева и агрессии достигается во время частых пребываний в одиночестве на солнечном пляже, в горах или в лесу.
Скорее всего, степень концентрации желания «убить время раз и навсегда» велика настолько, что время от страха исчезает само, даже как понятие.
И остаётся сплошная свобода, которую деть совершенно некуда.

Больше, пожалуй, придумать о себе ничего не смогу – фантазией не обладаю, врать не умею.
Местожительства нет, ибо родина – везде.
О женщинах вроде бы рассказал уже.
Дети выросли сами, и, конечно же, счастливы.


*

30 августа 2010

***


Рецензии
"... чрезвычайно переполненная неожиданными открытиями юность, сразу же перешедшая в затяжную старость..."
Первое впечатление о вас, Сергей Иванович, мягко скажем, не слишком оптимистично. Неужто между насыщенной юностью и старостью так и не было ничего стоящего? Или эти "неожиданные открытия" привели к такому печальному результату?
О детстве - "скучное до зевоты". Или все же - "радостное"? Даже про женщин вам абсолютно нечего сказать? Никакой привязанности, ни к какой из них, ни к собственным детям, ни к кому? И это при такой внешности! Или в связи с такой внешностью...
Вся жизнь вокруг - просто тупые декорации?
Хотя... Я знакома с одним мальчиком, у которого старость наступила уже в детстве. При словах "гнев и агрессия" сразу вспомнила о нем. С малолетства он раскладывает все, с чем сталкивается в жизни, на цифры. Его фразы всегда правильно построены. А действия непредсказуемы и часто жестоки. На лице редко когда мелькнет тень улыбки. А если мелькнет, появляется сомнение - не замышляет ли он очередную пакость?
Мне жаль таких людей. Еще больше, чем тех, с кем им приходится общаться.
"фантазией не обладаю, врать не умею." А не врете ли вы сами мебе? При таком-то количестве произведений!
Извините, если не поняла скрытого юмора. Если вы хотели достичь наивысшей степени депрессивности, то вам это удалось.

Эльза Арман   10.05.2011 06:17     Заявить о нарушении
:) ваше прочтение - лишь ваша интерпретация.
Другие читают и видят в этом же тексте совершенно иное.

судя по вашему описанию - из депрессии именно Вы не выходили ещё ни на один день с .... самого роддома

:)

Данилов Сергей Иванович   10.05.2011 13:52   Заявить о нарушении
Зло. Хоть и с улыбкой.
Что ж, радует, что вы улыбаетесь.
А реакция эта - действительно моя. Это не цитата (вполне, кстати, остроумная) второго и единственного Вашего рецензента на это произведение. Остальных восторженных читателей не разглядела.
Желаю удачи.

Эльза Арман   10.05.2011 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.