Осенний романс

Как случилось: фальшивят просодии,
Сбилась с такта шальная рапсодия?
И в отместку за весны бессрочные
Залепила мне осень пощечины.

Отхлестала меня, отметелила,
Чтоб не смела грезить апрелем я.
Паутины насыпала в косы мне,
Усмехнулась дождями раскосыми.

Не пугай меня, осень бесстыжая,
Я такая же бестия рыжая.
И хмельная сосновой тропинкою
От тебя я сбегу аргентинкою.

Ты не пой мне ветрами натужными,
Ты уйми свои скрипки простуженные.
Не пугай наготою позорною -
Убегу я лисою проворною.

Подружились рассветы с закатами,
Стала осень подружкой заклятою.
Мы не ссорились больше, не плакали,
Только слезы с  рябины все капали…

                11 апреля 2011 г.

Иллюстрация: Маргарита Сапогова


Рецензии
Оригинальные ассоциации и метафоры. Вышло образно, лирично. Замечательно!

Ирина Бабич   28.11.2014 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина

Ива Столярова   29.11.2014 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.