Пародия на Харуки Мураками. Охота на овнов

Ссылка не ставится. Надо выделить первое предложение, скопировать его, вставить в адресную строку поисковика  http://www.google.ru/ ( в "поиске") и сразу найдется множество результатов. У кого есть бумажная книга - с этого места и вперед на 3-4 страницы.
                *****


  На ее нос я наткнулся случайно в начале августа, сразу после того как  разошелся с женой.
   Я подрядился делать копии с рекламных проспектов дверей для одной фирмы Форма замочной скважины сильно напоминала нос моего рекламодателя. Вобщем, я должен был раздобыть черно-белые фотографии с изображениями носов, заглядывающих в эту дверь и что-то вынюхивающих.

   Худо ли бедно, через неделю я нос к носу столкнулся с девушкой по имени Варвара, у которой был необычный нос. Она шла с базара и держалась за свой нос двумя руками. Я пригласил ее в ресторан и заказал для нее суп из морских чертей. Она же заказала для меня суп из морских ежей, после чего я опять заказал для нее суп из морских кенгуру, но она перещеголяла меня, заказав мне суп из подземных куропаток.
   Половина моего годового оклада, похоже, улетала в тартарары. Наевшись ежей и весь покрывшись колючками, я заказал вино. С особенной улыбкой, будто показывая мне портрет уволенной жены, зав. залом повернул бутылку этикеткой ко мне.

  Затем он удалился и появились официанты. Словно три футболиста безупречно разыграли подачу: вратарь - полузащитнику, защитник - нападающему. Первый расставил тарелки, второй уложил в них еду, третий полил это все какими-то смесями .
    Мы молча ели и рассматривали носы друг друга. Я немного боялся, что мой нос не понравится Варваре и она не возьмет меня на базар.

 Пока мы рассматривали наши ноздри, наши тарелки опустели и стали похожими на содержимое раковины на моей холостяцкой кухне.

  Вот что может случиться, если увлекаешься рекламой и девушками.


Рецензии
Да. Эта, несомненно, интереснее. Лично в моих глазах (если, конечно, Вам это хоть немного интересно) за "пародию" на Пелевина слегка реабилитировались))) Без труда и с удовольствием уловил стилизацию. Узнаваемо, с чувством, со вкусом. Понравилось.
Последняя фраза меня, правда, от дум о Мураками сразу к воспоминаниям об обэриутах перекинула ;))

(И это... прошу прощения за занудство... нет в русском языке слова "вобщем".)

Гусев Вэ Гэ   30.06.2011 04:02     Заявить о нарушении
Насчет русского языка не знаю, но мои книжные полки ломятся от книг с этим "в общем", да и в разговорном языке этот термин( из области "лишних слов") используют 99 процентов любителей поговорить по-русски. Может, вы и по моей пунктуации пройдетесь? В ней я уж точно слаб.
Ну да, ну да, иностранцев можно. Понимаю вас. А Пелевин у меня не получился, нельзя же пародировать своих)))

Дразнилкент   30.06.2011 19:43   Заявить о нарушении
:))) Точно, есть такое выражение "в общем" (в два слова). Сам грешен, леплю где надо и где не надо.
Да при чем тут свои-не свои... Для меня Маруками такой же свой, как и Пелевин. Оба очень нравятся. Читаю и перечитываю. Просто, как мне кажется, Мураками Вам удалось узнаваемо и юморно передразнить, а пародия на Пелевина откровенно ни о чем получилась. Без специального объявления-заявления фик поймешь, что это именно пародия, что именно на Пелевина (ну, про верволка и про верволка... мало ли кто про верволка писал).

Гусев Вэ Гэ   30.06.2011 20:21   Заявить о нарушении
Дело вкуса

Дразнилкент   01.07.2011 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.