Ощущения

                Love too sweet to recall.
                Chris Isaak, song “Life will go on”


Так долго ждала и, вот, рядом.
Запах твой. Родной, нежный, как я и думала. Никогда так близко ты не был ко мне. Никогда раньше не смела, даже в мыслях, коснуться тебя. А теперь все могу я наяву.
Вот, пальцы наши переплелись. Кожа на ладонях у тебя немного огрубевшая. Меня с ума сводит это. Я уже ощущаю твои прикосновения. Руки, твои руки так красивы. Я всегда любила их, любила наблюдать, когда они держат камеру, когда они на фотографиях к кому-то прикасаются. И не мечтала, что они так рядом окажутся, что ласкать мои щеки будут, губ касаться, прикосновениями к моей груди наслаждаться.
Поцелуй. Наконец-то. Я хочу тебя. Мне так нежно все ощущается сейчас. Тепло с тобой, спокойно и светло даже в темноте. Так я желаю продолжения. Незамедлительно живо себе его рисую в воображении. Я хочу улыбаться. Улыбаюсь. Только радость и существует.
Близость.
Нет в момент этот ничего более естественного. Тело твое прикасается к моему. Ты нежен и мужественен. Входишь в меня щадя, не торопясь. А я хочу силы. Легкими стонами своими требую ее. От возбуждения меня передергивает. И тебя. Сладко. Томно. Люблю тебя сейчас.
Но засыпаю. Неумолимо проваливаюсь в сон. Вижу повсюду розы, словно масляными красками по моему сознанию написаны – чайные, розовые, желтые, фиолетовые, россыпь пастельных тонов окружает меня всюду, я никогда так сном не наслаждалась. Мне хорошо. Мне нежно. Меня будит твое прикосновение. Твоя ладонь скользит по мне, там, где влажно, где наслаждение рождается, ты доводишь меня до приятного исступления, я просыпаюсь от безумного желания, открываю глаза, а вокруг те же розы. Ты дышишь рядом. Руки ласкают мое тело. Я ласкаю твою плоть, она отвечает мне легкими толчками, они так сладки и возбуждают, что я уже окончательно проснулась. Ты меня так манишь. Не останавливайся, двигайся, ощущаю тебя всей своей сущностью, всем существом. Не страсть это. Это слияние. Полное понимание.
Я настолько переполнена нежностью, что она выплескивается наружу медленно, но верно, превращаясь в пик наслаждения.
Ты вдыхаешь воздух почти бесшумно. Но я уловила этот звук. Лучше звука я не слышала, я дышу им. Я думаю, как же правильно иногда просто рискнуть и просто быть. Здесь. Сейчас. И даже не страшно, что ты утром уйдешь опять в никуда. Я просто отпущу. Буду потом любить ощущения этой ночи.
И ты не со мной. И я с другим. Но ты – это я, а я – это ты. Мы с тобой – это женское и мужское воплощение чувственности, такой сильной и величественной, если мы вместе. Мы похожи. Мы практически одинаковые.
И все так просто.


Рецензии
Анна, посмотрел на фото - Вы настоящий изумруд. Как и Ваша миниатюрка ... :)

Владимир Ус-Ненько   07.07.2011 12:59     Заявить о нарушении
Merci, мне очень приятно, что она Вам понравилась :)

Аня Изумруд   10.07.2011 20:23   Заявить о нарушении
"Она" - это фото?

Владимир Ус-Ненько   17.07.2011 19:23   Заявить о нарушении
Она - это миниатюра :-))

Аня Изумруд   18.07.2011 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.