Любовь

Любовь

Любовь – одно из самых странных чувств на свете. Когда наступает любовь, забываешь обо всём: сколько тебе лет, какое время показывают часы, даже конкретное время года кажется не помехой. Летом вдруг перестаёт печь солнце, и ты готов хоть целый день проводить его на ногах, только бы она была рядом. С любовью даже сам город преображается, и ты начинаешь замечать старые места в новом свете. Боже мой, я никогда не подумал бы, что этот парк может быть таким красивым. Хотя тысячу раз проходил мимо. А она очаровательна, нет, правда, посмотрите на эти ямочки на щеках, когда она улыбается. Интересно, о чём она думает? Нет, она всё-таки прелесть. Я хочу сделать для неё что-то хорошее. А пофигу что. Главное, чтобы это произвело на неё впечатление. Ну, допустим, прямо сейчас нарву из клумбы цветов как тогда, мальчишкой – или..? Или вот залезу на дерево и спасу вот эту кошку.
 
- ээээ, ты уверен, старичок?
- чт…чт….что ты только сейчас сказал?
- я лишь спросил: ты уверен, что нужно туда лезть и спасать на самом деле никому не нужную кошку?
- я…я. Не понимаю, ты-то чего сюда лезешь?
- ну, просто, я как-никак твой здравый разум, и знаешь, старик, по-моему в нашем-то возрасте…….? В общем, тебе не кажется, что ты уже слишком…как бы это выразиться помягче? В общем, ты уже как бы немного зрелый фрукт, к тому же нам уже на двоих 48 лет, а ты всё ещё лазаешь по деревьям?
- Чувак. Ты вот, прямо сейчас, обидеть меня хочешь?
- Нет, нет. Я просто, как это?
- Нет, ты мне явно дал сейчас понять, что я уже старая калоша? Так вот что, знаешь? По-моему, нам надо расстаться на некоторое время.
- Я… Я не понял, как это расстаться? Ты что, хочешь… эээ… порвать со мной?
- Заметь, не я это предложил, я просто хочу… в общем, нам нужно друг от друга отдохнуть.
- А, я понял, ты хочешь от меня избавиться, не так ли?
- Ну, в целом можно сказать и да. Но пойми, дружище: понимаешь, сейчас… ммм… для меня существует только она. Ну ты же понимаешь. о чём я, вот представь: если рядом с ней поставить весь этот огромный мир, и как ты думаешь, на кого я буду смотреть в этот момент?
- Ты же не хочешь сказать, что?..
- Вот именно, чувак!
- Знаешь... А, ладно. Я ухожу. Всё, ты меня убедил! Только потом не говори, что я тебя не предупреждал. Когда ты всё-таки свалишься с этого дерева и порвёшь свой дорогой костюм, то не жалуйся, ладно? И потом. Когда вы всё равно рано или поздно расстанетесь, не вспоминай, что, мол, вот ты говорил мне, а я не послушался - как всегда, между прочим.
- Вот как, ну и ладно, если вы хотите знать, мистер Разум, то я уже в 6 лет считался покорителем всех окрестных деревьев во дворе. Меня даже прозвали «витькой-тарзаном».
- Ну хорошо, ТАРЗАН! Будь по-твоему. Я ухожу, а когда вернусь - не знаю, надолго уйду.
- Ой, напугал.
- Ты нарываешься, старичок!
- Опять?
- Что опять? 
- Ты опять. Только что обозвал меня стариком! Вот что!
- Да ты что, стар….то есть Виктор, да я это в шутку просто…
- Нет, ты это специально говоришь, чтобы меня подольше позлить.
- Да что специально?
- Специально подчёркиваешь мой возраст, а я ещё полон сил. И потом, ты вообще не понимаешь, что такое подцепить 23-летнюю красотку на свои уже никому не нужные седины. Ты жалок, и знаешь, в чём твоя проблема?
- В чём же?
- В том, что ты не можешь смириться с тем, что некоторые из твоих знакомых могут меняться, в отличие от тебя. Ты старый и заядлый консерватор.
- Как ты меня только что назвал?
- Вы слышали, мистер Разум. Что, неприятно смотреть на самого себя в зеркало? Добро пожаловать в зазеркалье моего разума, ублюдок.
- Знаешь, я ещё думал тебя удержать. Но к чёрту всё это. Я ухожу, и будь что будет, но потом не говори, что я предупреждал о последствиях. А они будут! Будут, вот увидишь!

……………………….

- Виктор Сергеевич, неужели вы решитесь спасти эту бедненькую кошечку.
- О, конечно, Людочка. Знаете, ведь в детстве меня называли «Тарзаном»!
- О, это великолепно!
- Вот так. Подержите мой пиджак. Я уже лезу. Кис-кис-кис! Тааак. Вот за эту ветку, теперь ногу сюда. Осторожно…..осторожно…..ааааа
…………………………………

Прошёл месяц.

- Витя, ты знаешь, моя мама приглашает нас на пикник в субботу, ты не хотел бы поехать со мной?
- Знаешь, кошечка, я просто не уверен…эээ.
- Ну пожалуйста, к тому ж там будет мой папа, а он давно хочет познакомиться с тобой.
- Знаешь Люд, как-то всё неожиданно, ….к тому же…..аа….мне же нужно на перевязку в субботу, скоро ведь гипс этот снимаю….боже, как чешется нога под ним!
- Ну, давай отменим. Ну Витя. А твоя маленькая девочка сделает тебе приятно.
- Ну не знаю. Люда, но не здесь же….Люда! Эх, мистер разум, где вы сейчас?
………………………………………….
Прошло ещё 2 месяца.

- Витя, я беременная, ты что, ещё до сих пор этого не понял?
- Но как. Как это могло произойти?
- Как? И ты меня об этом ещё спрашиваешь? Раньше нужно было думать головой. – Бьется посуда, слышны рыдания вперемешку с отборной руганью.

Стук в дверь:
- О, Виктор, привет. Ты знаешь, я всё-таки подумал, ну неловко как-то получилось, мы всё-таки знаем друг друга немало лет, и всё такое Можно сказать, я с пелёнок рос вместе с тобой. В общем, я тут подумал, а какая разница, есть у тебя женщина или нет, в конце концов мы же родственники? В общем, знаешь, давай забудем всё, и пусть все будет как раньше, ок? Кстати,  принёс немного травы. Можем сейчас забить косяк и ……..о, извини, я не знал, что ты не один. А она всё ещё здесь?


Рецензии
Все говорили тут умные вещи,
а я повторю избитое выражение-
ЛЮБОФФФ - слепа.)))

Пыжьянова Татьяна   27.06.2011 09:26     Заявить о нарушении
Всё верно, а ещё когда приходит любовь, разум улетает.

Вихлюн   27.06.2011 10:38   Заявить о нарушении
Чистая правда! Но когда разум возвращается,
любовь - уходит или это - была не любовь, а страсть..

Пыжьянова Татьяна   27.06.2011 13:14   Заявить о нарушении
Трудно сказать чем именно заканчивается это безусловно интересное чувство, всё зависит от многих факторов. А иногда бывает и так что разум вообще не находит хозяина или хозяйку.

Вихлюн   27.06.2011 14:34   Заявить о нарушении
Есть выражение покачественней.
" Мудрость приходит в старости,
но иногда... старость приходит и одна."
А с любовью - ни о какой мудрости говорить, не приходится.
И дай БОГ, чтобы любовь была настоящая!!!

Пыжьянова Татьяна   27.06.2011 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.