Сон и явь

Мне снился сон: какой-то бес
Завёл меня в дремучий лес,
Что я блуждаю в том лесу,
Что ношу тяжкую несу
И не найду пути никак,
Один лишь непроглядный мрак.
И этот лес, как бесконечность,
Распахнут весь во тьму и в вечность.

Проснувшись, я открыл окно.
Был летний день уже давно,
А во дворе, светлы как грёзы,
Шумели стройные берёзы
И, как сестрички – невелички,
Порхали бабочки и птички.

Поляна от вершин до донца
Была залита мёдом солнца,
Густой травы зелёный цвет
Всё излучало жизни свет,
Цветенья счастье сумасшедшее,
Мной пережитое, ушедшее.
Живая сказка с чудесами
Пред изумлёнными глазами.


Рецензии
Солнце-медовое, густо-зеленое сказочное стихотворение. Спасибо за настроение. С уважением

Алина Лейдер   12.04.2011 18:03     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось.
Всех Вам благ.

Семён Фирштейн   14.04.2011 12:41   Заявить о нарушении