Поэт из далекой Японии

   Внезапно я проснулась
   от страшного грохота.
   Грохот, казалось,
   повис над Землей,
   заполняя все ее уголки.

   И тогда я подумала,
   что вот уже наступило ТО.
   А еще я подумала: "Какое ОНО?"
   Было ли мне страшно?

   Помнится состояние,
   застигнутого врасплох.

   Любопытство заставило подойти к окну.
   По улице важной походкой
   разгуливал мужчина
   с ландзиром в поводке.

   Смешно и грустно.
   Просто над домом стала проходить
   Военная воздушная дорога.

   Почему-то вспомнился Ван Гог.
   Его картины перестали раздражать
   своим декоративно-пестрым полотном
   и приоткрыли завесу
   над тайной познания жизни.

   Дзюн Таками сожалел о том,
   что он не Ван Гог
   и не может отрезать себе ухо,
   чтобы стать сильным.

   Мудрый Таками,
   объявленный глупцами,
   сумасшедшим!

   Помнишь его слова?

   "К счастью, я умру
   не в Руангуне,
   и глаза мои не станут
   поживой для насекомых,
   но и тогда Смерть
   не будет концом,
   она будет началом,
   началом ЧЕГО-ТО..."
   
   Рушится привычный мир.
   Последнего вагона нет.
   Будет ли начало ЧЕГО-ТО?
   Наверное будет. После КОНЦА.
   
   Я думала о Таками в час,
   когда проснулась
   от страшного грохота.

   Поэт из далекой Японии
   неожиданно стал мне понятен и близок.


Рецензии
ПРИВЕТ ИЗ ДАЛЁКОЙ КАРЕЛИИ . Сюжет для твоей пожилой дамы-актрисы .
http://proza.ru/2009/09/01/386
Дед Мыша .

Михаил Лезинский   29.04.2011 01:18     Заявить о нарушении