мои смешные истории

   Случилось это летом 2008 года. Я была в отпуске в г. Омске. Племянник предложил мне поехать проведать двоюродную сестру в село. Я обрадовалась, забралась в его развалюху на колесах и мы покатили в гости. Когда стали подъезжать к селу, где живет моя сестра Серафима, прошел сильный короткий ливень. Улица, где стоит дом моей сестры, только застраивалась, и там еще не проложили асфальт. После ливня дорога превратилась в болото и нам пришлось с большим трудом пробираться по грязи. До дома сестры мы доползли, но что-то случилось с мотором, и моему племяннику пришлось срочно лезть под капот.
   Я выбралась из машины и увидела, что во дворе стоит моя сестра со своей дочерью Ольгой. Она обрадовалась моему приезду, но в дом не пригласила. Выяснилось, что у нее есть срочное дело, не терпящее отлагательства.
   Сестра моя - хорошая хозяюшка. У нее полный двор птицы и в сараюшке росла свинка. Вот эта "дама" захотела большой и грязной любви : разнесла в щепки загончик и своим пятачком отпинала кормушку в самый дальний угол сарая. Нужно было срочно поправить загон и вернуть на свое место кормушку.
   Мы втроем отправились к сараю, а племянник остался копаться в моторе своей развалюхи. Сестра открыла калитку и смело шагнула в загон. Хрюшка наклонила голову и приготовилась шмыгнуть на свободу. Сима расставила руки и ноги и стала потихоньку приближаться к хрюшке, чтобы загнать ее в сарай и закрыть там, пока будут производиться ремонтные работы. Хрюшке это не понравилось, она ринулась на сестру с намерением проскочить у той между ног, но это у нее не получилось. Дело в том, что Сима небольшого росточка, коротка в ногах. Хрюша просунула голову у нее между ног, подкинула сестру головой, и та оказалась на спине строптивого животного лицом к хвосту. Если учесть, что прошел дождь и в загоне была грязь, то можно представить как выглядела вредная животинка. И эту "ароматную" тушу Сима крепко обхватила руками, прижалась к ней щекой, чтобы не свалиться под копыта взбесившейся "дамы". Хрюша кинулась по загону, пытаясь сбросить свою ношу. Зрелище было настолько шокирующим, что дочь Серафимы - Ольга, застыла на месте, открыв рот, и только могла шептать:"Мама...мама..мама...".
   Мои нервы не выдержали, я ломанулась в загон и, когда всадница проносилась мимо меня, сдернула ее со спины хрюши. Та юркнула в сарай, а мы с сестрой свалились в грязь.
Нам пришлось долго барахтаться, пытаясь встать на ноги, но мы постоянно роняли друг друга в лужу. Тогда я на четвереньках поползла к калитке, которую Ольга предусмотрительно распахнула, выползла на траву и упала в корчах от смеха. Ольга уже не могла смеяться, она присела на корточи, закрыла лицо ладонями и только икала. Моя сестра доползла до калитки, поднялась на ноги, смотрела на нас испуганными глазами и повторяла:"А что это было? а? что это было?"
  Когда к нам на подмогу примчался мой племянник - мы снова попадали на траву от смеха. Потом Ольга и племянник носили нам теплую воду, а мы с сестрой отмывались в курятнике от грязи.
Возвращались мы с племянником в город уже поздним вечером, и он, этот гадкий мальчишка, время от времени ворчал: " Тетка, ну от вас и воняет!" и демонстративно выставлял свою голову в открытое окно.
  Сима отвела свою любвеобильную "даму" к кавалеру и та в положенный срок одарила свою хозяйку дюжиной симпатичных малышей с розовыми пятачками.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.