Как изнасиловать мозг, наполненный разумом?

Иван Афанасьевич стоял на платформе ровно восемь минут. Денис Николаевич - на две минуты меньше. Занимаемые ими места на платформе освободились одновременно - они сели в один вагон. Иван Афанасьевич успел пройти точно в середину вагона, прежде, чем поезд тронулся. Он посчитал это знаком и сел. Денис Николаевич, ведомый лишь ему одному известными причинами, сел рядом. Все остальные сидения в вагоне остались пустыми.

 Иван Афанасьевич любил газеты. Покупал он их редко, но всё равно любил. Читая про то, как "Михалков купил себе дачу" или "На земле остался лишь один честный человек", он чувствовал, как его мозг наполняется разумом, а глаза - осмысленностью. В эту поездку он прихватил с собой свежий номер "МК" и, только присевши, сразу закрыл им портретную часть своего тела от единственного попутчика.

 Денис Николаевич не любил газеты. Несмотря на это, он иногда приобретал их, увидев на титульных листах изображение какой-нибудь церкви или священника. Но в данный момент ему нечего было читать, кроме аляпистой писанины на титульном листе газеты Ивана Афанасьевича.

 Внимательный читатель, наверное, уже догадался, что эти два персонажа обязательно должны заговорить друг с другом. И это произошло.

 - Простите, вы что, действительно верите, что тот батюшка изнасиловал эту девочку по велению церкви? - задал вопрос газете Денис Николаевич. Ответа не последовало. Он повторил вопрос чуть громче, заставив Ивана Афанасьевича обратить на себя внимание и переспросить. Наконец, с третьего раза, Иван Афанасьевич запустил программу обработки вопроса.
 - Какой батюшка?
 - Да вот у вас тут написано... - ответил Денис Николаевич. - Вот здесь, под новой женой Киркорова...
 - Да я не знаю... Какой церкви?
 - Русской Православной!
 - А что?.. Девочку?.. Изнасиловал, да?
 - Да! И я вам скажу: церковь здесь ни при чём! Это у того придурка на уме такая гадость была, вот он и наломал дров! А церковь - на, расхлёбывай! Как будто там все такие наркоманы и тунеядцы как этот... верзила!
 - Да уж...
 - Вот вы ответьте мне, - Денис Николаевич наклонился в сторону вынужденного собеседника. - часто вас насиловал священник? Часто, а?!
 - Нет...
 - Вот и я говорю: не часто! Постоянно там и сям: "Священники толпой изнасиловали белку", "Священники насилуют друг друга"! А вы знаете, кто эту дрянь про церковь всякую пишет? Я вам отвечу - пацифисты! Эти сволочи страну защищать не хотят и на её столпы - он поднял палец кверху. - нападают. Они разлагают нас! Вот вы, наверное, замечали, как народ тупеет вокруг?!
 - Да, я как-то... не думал...
 - Не думал! Да, уж точно, они того и ждут, пацики прОклятые... А вы ведь просто часть системы! Вы не один такой дурак! Их миллионы! Ваши дети вырастут вашим подобием, ваши внуки вообще сомнительно, что вырастут! Эти пацифисты разлагают страну! А кто "виноват"? Церковь! Конечно, кто же ещё?! Вот вы-то сами как думаете, а?
 - Я не знаю... С чего вы взяли, что я в это дело как-то вникал?..
 - Ну разумеется! Как я мог подумать, как предположить такое сумел, что в вашей проклятой голове водятся мысли!
 - Я бы вас попросил...
 - Откуда такая роскошь у пацифиста?! Это же уму непостижимо! Сидит там у себя дома, девочек втихаря насилует, а тут на тебе - не вникал он! А зачем вникать, спрашивается?! Вы же и так всю власть захватили! Зачем думать?!
 - Ничего я не захватывал и вообще...
 - Не захватывал он. Идиот! - Денис Николаевич привстал и наклонился в сторону Ивана Афанасьевича. - Твоё отродье захватило! - за грехи отродья Иван Афанасьевич получил тычок пальцем в лоб.
 - Да отстаньте вы! Нету у меня отродья! И вообще, чего вы так ко мне?! Я вам ничего плохого не делал!
 - Конечно, не делал! - заревел Денис Николаевич. - Сколько ты уже детей изнасиловал, пацифист?! А ведь церковь виноватой выставляешь, сволочь!
 - Никого я не выставляю...
 - Я тебе дам "не выставляю"!
 - Отстаньте от меня, ради Бога!
 - Бога? Да как ты смеешь призывать сейчас Бога?! Сатана - твой бог! Сатанист-пацифист хренов.
 - Какой Сатана?! Вы о чём вообще!
 - А такой Сатана! Дерьмовый Сатана!

 Кулак Дениса Николаевича проехал по лицу осаждённого Ивана Афанасьевича. Тот потерял сознание сразу. "Станция Василевская. Следующая станция - Красногвардейская" - послышалось из динамиков. Денис Николаевич вытер слюну со своей бороды, стряхнул пару пылинок с рясы, вернул крестик на полагающееся ему место на брюхе и направился к выходу из вагона.


Рецензии
xDDD Спасибо за то, что я наконец-таки смеюсь
да ещё и так долго xD

Безысходность Волчья   15.05.2013 16:16     Заявить о нарушении
Ок, рад, что вам понравилось :)

Блинов Евгений   15.05.2013 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.