XII. Луиза

У каждого человека своя судьба. В каждом окне – он и она. А за строкой поэта – душа.
Я вглядываюсь в лица прохожих. Вижу усталость. Улыбку. Озабоченность. А вот и два крыла!
На остановке парень сутулится. Лицо светится. Девушка к нему пришла. Стоят. Целуются.
Время летит, как птица. Жизнь проходит не спеша. Я вышел из машины. Иду задумчиво.
Сколько людей прохладным вечером куда-то идут. Прогуливаются так же, как и я. Зачем?
"Вы курите?" Курю. И пачку сигарет привычно достаю. "Спасибо". Не за что. Иду. Лишь ветер.
Ветер дует в спину. Как будто подгоняет он меня. К решению. Отложить дела. Побыть в Москве.

– Это ты? Так рано?! – любимая встречает. Одета так изящно.
– Мы ждем гостей?
– Ты гость мой! – смеется.
– Что будем делать? Фильм посмотрим? А лучше в ресторане посидим. На дивиди у нас богатый выбор.
– Хорошая идея! Посидим вдвоем. И по ночной Москве кататься вдоволь будем!

Музыка играла тихо. Мы говорили о пустяках. Но так отрадно было. Я даже не заметил, что…
Мою любимую глазами пожирают. Мужчины. Ревную? Нет. Я горд. Со мной моя невеста.
Она и вправду хороша. Лицом бела. И локоны льняные легли на плечи. Коснулся их невольно.
Глаза большие, голубые. Улыбка колдовская. И губы чувственны. Косметика ей не нужна. Так свежа.
Красавица. Да. Красавица она. Не слишком высока. И сложена прекрасно. Походка легка и чуть небрежна.
Слегка покачивает бедрами. Не специально. Естественна во всем. И умудрилась же так долго быть одна.
Неприхотлива и скромна. И в ней душа, которую искал повсюду. Моя Луиза. Женщина моя…

14 апреля 2011





______________________________________
На фото Диана Крюгер в фильме Агнешки Холланд "Переписывая Бетховена" (2006).
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751


Рецензии
Относительно не плохо
Это было давно но было .....

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.10.2023 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.