Ночной визит

Я заходил сегодня к Вам
Безлунной тёмной ночью…
Никто об этом не узнал,
Ваш сон был непорочен…

Я каюсь: грешен. Стыдно мне –
Никто меня не звал…
Но с удовольствием стихи
Я Ваши прочитал!


Рецензии
Мне по ночам не спится.
Душе покоя нет,
Но, чтоб совсем не спиться
Спешу на интернет.

Там на Стихи и Прозе
Я нахожу, порой,
Что Рысаков сморозил
Отчаянный герой.

Антон, я понимаю,
Безгрешная душа
И шляпу я снимаю
За то, что не дыша,

Среди безлунной рани,
Почти что невесом,
Впорхнул однажды к Тане
Её не тронув сон.

Сильнее чувств – был разум.
Но честь- была не в масть.
Ждала она оргазма
Увы, не дождалась…

Влад Каганов   20.10.2012 23:35     Заявить о нарушении
М-да... Эк вас моя шутка вдохновила.)

Антон Рысаков   21.10.2012 13:10   Заявить о нарушении
Рад, Антон, что вам понравилось. А вдохновил меня ещё и предыдущий отклик Татьяны.

Влад Каганов   21.10.2012 16:47   Заявить о нарушении
Ребята, вы такие классные!

Александр Мухаморов   02.04.2014 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.