Из альбома

1954. Ошмяны , Западная Белоруссия.
 У людей моего послевоенного поколения в альбоме  хранятся такие фотографии. 
Как много лет прошло, а  помню всех по именам .

 Где вы,мои верные дальнего детства друзья?
Все эти годы
Вы часто мне снились
Хочется думать,что снилась вам я.


Рецензии
И кто же здесь Роза - Рахель?

Ольга Безуглова   19.12.2011 00:53     Заявить о нарушении

Рядом с директором,Оленька.
С наилучшими пожеланиями, Роза.

Роза Левит   19.12.2011 00:56   Заявить о нарушении
Я так и подумала! Но потом засомневалась, показалось, что девочка в светлом платьице в первом ряду тоже чем-то похожа...

Ольга Безуглова   19.12.2011 01:41   Заявить о нарушении
Девочка в светлом платьице в первом ряду,моя лучшая подружка,Валечка.
Я с ней встретилась в этом году.
Смотрите-В преддверии Йом-Кипура.

Роза Левит   19.12.2011 01:49   Заявить о нарушении
Подружки часто бывают похожи, иногда явно, иногда чем-то неуловимым - по духовному (душевному) родству...

Ольга Безуглова   19.12.2011 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.