Моя Молитва

Прошу молчание – шептать!
Молю Бескрылого – летать!
Хочу, чтобы слепой прозрел,
И чтобы нищий хлеб имел,
И, красотою напоён,
Жил в сердце Светлый Бог в моём!

                Молю безмолвно говорить,
                Прошу все двери отворить.
                Хочу, чтоб не было замков
                И на ногах моих – оков.
                Да жив - здоров и невредим
                Жил в моём сердце Бог – един!

Молю, подайте руку мне!
Прошу, сгори в моём огне!
Хочу, чтоб вечно он горел,
И чтобы нищий хлеб имел,
И чтоб, как я, любой бы смог
Бессмертным стать, как этот Бог!

                (9 сентября 2003).


Рецензии
Саша, растешь. Уже значительно теплее, как говорят дети, играя. Но последний куплет надо доработать. Кого ты просишь: "Сгори в моем огне"? Зачем такая жестокая просьба, ради чего? "Хочу, чтоб вечно он горел". Вот тебе и на! После всех таких замечательных стихов вдруг такая кровожадность. "И чтоб, как я, любой бы смог бессмертным стать,как этот Бог!". Ты что, уже стал бессмертным? И причем здесь "этот"? У нас уже множество богов, что ли? Равняешься с Богом?--это уже пахнет богохульством. В общем, надо доработать и получится замечательное стихотворение, которое хочется запомнить и читать вслух. Яцук И. М.

Яцук Иван   10.01.2019 20:19     Заявить о нарушении
Ваня, ты кто? Если ты меня знаешь, то зачем пишешь, а если не знаешь, то чего хочешь? Бред.

Саша Фарн   10.01.2019 20:26   Заявить о нарушении
Бессмертным стать? Человек уже бессмертен, потому в нем живет душа - частичка Бога. Об этом здесь - http://www.proza.ru/2018/01/11/148

Раиса Беляева   11.01.2019 05:26   Заявить о нарушении
Человек - есть душа,а не тело. Тело умирает, а душа вечна. Об этом здесь:http://www.proza.ru/2018/11/19/1955

Раиса Беляева   11.01.2019 05:29   Заявить о нарушении
Саша, мне ничего не надо; я хочу тебе помочь, как коллега по литературному цеху, а ты брызгаешь слюной. Остынь и посмотри на свое стихотворение чужими глазами, и, если у тебя есть крупицы критического отношения к себе, ты поймешь, о чем я говорю. Если нет, то желаю тебе стать бессмертным. Яцук И.

Яцук Иван   11.01.2019 11:37   Заявить о нарушении
Я не пойму, о чем ты говоришь? Я не люблю свои стихи, им сто лет в обед, но когда они были свежими, их кто-то любил. Ты меня пойми, если ты молод.

Саша Фарн   11.01.2019 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.