Мечта. Эпизод 1

МЕЧТА
Главная движущая сила МИРОЗДАНИЯ
Моё право НА ЖИЗНЬ в МЕЧТЕ

«Если ты откажешься от своей Мечты,
ты превратишься в овощ.... В капусту»
Берт Монро


Вечный Двигатель существует.
И существует Идеальный Мир, который ещё называют «утопией».
И существует Смысл жизни. И Смысл жизни есть у каждого из нас.
Это Мечта.
Мечта, ради ПОСТИЖЕНИЯ которой, ради ВОПЛОЩЕНИЯ которой и ради ЖИЗНИ в которой я однажды родился.

Феномен, который есть МИР, среда, идеальное место для жизни, куда я стремлюсь, где я хочу быть, который я ищу, который я строю сам.
Мир, в котором я — Хозяин и сам решаю, как им управлять, с кем в нём жить и что в нём делать.

Феномен, который есть ДВИГАТЕЛЬ меня по жизни, неиссякаемый источник и преобразователь энергии, чей ресурс доступен мне всегда и везде. Двигатель, работоспособность и мощь которого не зависят от настроения и аппетитов политиков и чиновников, мировых цен на нефть и того, в чьих руках сегодня «труба». И вообще не зависят от социально-государственной машины в целом.

Феномен, который есть главный СМЫСЛ моего пребывания на Земле, Дело Жизни, «единый интегрированный продукт», как воплощение меня на Глобальном Рынке. Продукт, который я воплощаю и в который воплощаюсь сам не потому, что это «модно», «престижно» и бойко покупается, а потому, что иначе, если я этого не буду делать, моя жизнь превратится в пустышку. А значит и жизнь многих и многих поколений моих предков, моего Рода.

Социум разными способами пытается убедить меня в том, что такое НЕВОЗМОЖНО.
Но чем больше усилий он к этому прилагает, тем больше я убеждаюсь, что могу и ХОЧУ это сделать. А значит, это ВОЗМОЖНО.

Зачем так настойчиво убеждать меня в «невозможности»?
И почему мне подобные мысли о Мечте приходят в голову с раннего детства?

Складывается впечатление, что у Социума к Мечте особое отношение. Социум твердит о «невозможности мечты», (в первую очередь, о невозможности «жизни в мечте», с «достижением мечты в светлом будущем» он, с оговорками, соглашается) для того, что бы проверить «мечтателя» «на вшивость»... Такой естественный отбор — будешь биться за мечту ни смотря ни на что — может что и выйдет, не будешь — не мечта и была...

Хотя, по здравому рассуждению, он должен бы ПОМОГАТЬ реализации мечт!
Для него же полезнее. Потому что только «HOMO МЕЧТАТЕЛИ» его движут и развивают.

Теперь представьте себе общество, в котором каждый живёт в своей Мечте. КАЖДЫЙ!!!

Я спрашиваю себя - «Хочу ли я жить в таком Обществе, в таком Мире»?
Однозначно «ДА»! А Вы?

А может, это Игра такая ?
Жёсткая, часто жестокая, но ИГРА - выйдешь на арену, вступишь в схватку за свою Мечту — есть шанс и я начну тебе помогать. Но и «напрягать» постоянно буду. Не выйдешь — сиди всю жизнь на трибуне, с попкорном и колой, глазей и не сетуй...

ТОГДА Я В ИГРЕ!

Вот мои условия/правила/выигрыши

Я стремлюсь жить в Мире, и строю такой Мир, в котором:

1. Человек верит в свою Мечту
2. Человек всегда знает, что ОН хочет
3. Человек делает только то, что ОН хочет
4. Всё, что Человек делает, безусловно, полезно для него
5. Всё, что Человек делает, безусловно, полезно для Близких/Мира
6. Человек знает, для чего живёт в каждый момент времени
7. В жизни Человек руководствуется (ориентируется) Высшими Ценностями СОЗИДАЮЩЕГО характера
8. У Человека всегда есть источники Силы для реализации того, что он хочет
9. В каждый момент времени Человек стремится к Многомерному восприятию Смыслов - СЕБЯ/ДРУГОГО/МИРА

МИР, В КОТОРОМ КАЖДЫЙ ЖИВЁТ В СВОЕЙ МЕЧТЕ
МИР, КОТОРЫЙ СОТКАН ИЗ МЕЧТ ВСЕХ В НЁМ ЖИВУЩИХ

Это АВТОНОМНЫЙ МИР — я всегда мечтал о таком.
Не изолированный, а именно автономный. И при этом соединённый-объединённый многообразными и разнообразными связями с бесконечным количеством таких же АВТОНОМНЫХ миров.

ВИКИ-справка

«В философии АВТОНОМИЯ — самостоятельное бытие, определяемое собственным разумом и совестью (Кант); способность личности как морального субъекта к самоопределению на основе собственного законодательства.
Моральная автономия позволяет, сохраняя человеческое достоинство и ответственность, быть свободным от произвольных социальных установлений, диктата власти и не терять самообладания перед лицом стихии, недуга или угрозы смерти»

Мечта - это моя форма Получения и форма Отдачи Людям!
Я должен прожить свою Жизнь в своей Мечте и рассказать об этом!


Рецензии