Песня камикадзе

ПЕСНЯ КАМИКАДЗЕ...

Острием катаны, вонзаюсь в поле жесткой битвы
Мчусь без сомненья на врага-мишень, словно стрела.
Пою я песню воина, где места нет - смирению молитвы
Хотя молюсь я все же, об одном – чтоб сакура весной цвела.

Я воин, я счастлив, что подарена  честь умереть,
За императора, за цветущую сакуру, за японский народ.
Не надо хвалы, прошу мое имя с обелиска стереть
Я сделал лишь то, что делал всегда - мой воинский род...

Не надо фанфар и оркестров, не надо величия гранита
Не надо смерти цветов, чтоб их к обелиску сложить.
Памятник мне – вечное Фудзи и небо с синевой лазурита,
А  цветы пусть живут, я погиб для того, чтоб они могли жить.




Большая советская энциклопедия

Камикадзе (япон.), буквально —   "ветер  богов".
 
        лётчик-смертник в вооруженных силах Японии во время 2-й мировой войны 1939—45, вступавший в бой с надводным кораблём противника на самолёте одноразового действия (см. также Тейсинтай). В 1945 в ВВС Японии насчитывалось до 5 тыс. самолетов одноразового действия, называвшихся «Бака». В головной части самолета помещался заряд взрывчатого вещества массой до 1 т. Самолёт, имевший небольшой реактивный двигатель и ограниченный радиус действия, пилотируемый К., достигал цели, пикировал и врезался в неё. Во время боевых действий на Тихом океане в 1944—45 погибло свыше 2500 лётчиков-смертников.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Ныне, весь мир  японских ликвидаторов, которые борятся с аварией на атомной станции без шанса выжить, называют камикадзе. Их главная цель, чтобы на их Родине свободно цвела сакура.

         


Рецензии
Здравствуйте!

Экспромт.

Звезда упала.
Огненный путь воина.
Сакура цветет.

С ув.

Аллэд   21.08.2011 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо за такой экспромтное хокку.

Я бы чуть переделал

Падающей звездой
Воин очертил свой путь
Ради цветущей сакуры ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.08.2011 13:36   Заявить о нарушении
О!
Вариантов много.

А так?

Звездная вечность.
Сакура роняет лист.
Путь воина-миг!

С ув.

Аллэд   22.08.2011 14:14   Заявить о нарушении
Воин сгорел
Как падающая звезда
Превратившись в цвет сакуры

Владимир Ус-Ненько   22.08.2011 14:16   Заявить о нарушении
Красиво!

Жаль воина!

Аллэд   22.08.2011 14:27   Заявить о нарушении
Нет, его судьба достойна зависти, он смог состояться как воин, не не как клоун - 3,14дарас ...

Владимир Ус-Ненько   22.08.2011 16:42   Заявить о нарушении
Мужчины! Воины!

Извиняюсь!

Забываете, кто рожал вас.

Ладно.
Лишь бы не было войны!

А стих хорош!

С ув.

Аллэд   23.08.2011 14:36   Заявить о нарушении
Спасибо Аллэд. Рожайте побольше, и не только воинов, но и другие сословия ... :)

Владимир Ус-Ненько   23.08.2011 14:55   Заявить о нарушении
Воин-не профессия!

И в других сословиях бывает.
А Валькирия...через одну.
В душе.

Новый стих...не наши ли споры...навеяли?
Успехов!
Радости!

С ув.

Аллэд   23.08.2011 15:05   Заявить о нарушении
Конечно воин - не профессия. Воин - судьба и призвание ... :)

Владимир Ус-Ненько   23.08.2011 15:32   Заявить о нарушении
Я попытался описать что такое ВОИН здесь - http://proza.ru/2009/06/25/322 и здесь - http://proza.ru/2009/06/19/725 . Если интересно ... :)

Владимир Ус-Ненько   23.08.2011 15:41   Заявить о нарушении
Благодарю!
Прочитала.
Понятна мысль.
Смысл великий!

Но стихи, простите уж...эта глагольная рифма.

И все же.... у меня немного другое представление о Воине.
Ежели будет интересно, "нарисую"!

С ув.

Аллэд   23.08.2011 16:22   Заявить о нарушении
Жизнь, это такая же часть реальности как и смерть, а война это такая же часть реальности, как и жизнь. и чтобы побольше женщин могли рожать, нужны воины, чтобы во время войны их защищать. По другому никак нельзя, то есть без воинов, не то что нельзя рожать, а нельзя жить. Потомучто воины защищают жизни.

Владимир Ус-Ненько   23.08.2011 16:47   Заявить о нарушении
Ув. Владимир!
Все верно!

И что же делать Воину, когда нет войны?

Нет, понятие это более обширное и глубокое.
Даже ребенок (уже!) может быть Воином!
И женщина!
С этим рождаются.

С ув.

Аллэд   23.08.2011 17:56   Заявить о нарушении
Когда нет войны, воин превращается в пьяницу и клоуна. Ведь для него война, как для рыбы вода.

В свете нашего последнего обмена мнениями, рекомендую о войне - http://proza.ru/2010/11/26/733

Владимир Ус-Ненько   24.08.2011 11:05   Заявить о нарушении
Да что же это такое!
Не согласна я с Вами, Владимир!
А спорить...

Наверно надо писать миниатюрку о Воине.

Может в личной почте поспорим?
Хотелось бы и о стихах...тоже высказаться.
Как пожелаете!

С ув.

Аллэд   24.08.2011 15:55   Заявить о нарушении
Когда я пишу о воине и войне, я исхожу из личного опыта и впечатлений, а также из Вед и Законов Ману ... :)

У Вас другой опыт, знания и впечатления, поэтому, совершенно нормально, что Вы не понимаете о чем я пишу, так как у Вас другое понимание этого феномена ... :)

Владимир Ус-Ненько   24.08.2011 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.