Для Мернейт

19 апреля 2011г


Я – демон страсти, демон власти, демон боли.
Ты - соткана из миллиона огоньков.
И в темноте ночной помимо воли
Ищу тебя, шагая через множество веков.

Ты мне обещана, как милость, как прощение
Но так ли просто твою милость заслужить?
Мне обещали Боги утешение
Но ты за нас решила, что этому не быть.

Коварен замысел прекраснейшей Богини
И выбрала тебя она не зря.
За прошлые века, да и поныне
Я каждый миг живу - ищу тебя.

Веками ты учила быть мудрее,
Заставила прочувствовать, прожить
Ты научила чувствовать острее,
Хотеть, желать, мгновеньем дорожить.

Я – демон страсти, демон власти, демон боли.
Ты - соткана из миллиона огоньков.
Ты научила чувствовать и жить любовью.
Ты выполнила обещание Богов.


Рецензии
Главное здесь это:
,,Ты научила чувствовать и жить любовью.
Ты выполнила обещание Богов."
------------------------------------------
Как тяжело научить людей ЛЮБИТЬ,-
Любить по НАСТОЯЩЕМУ,- ДУХОВНО,-
А не только внешней ,,любовью" тела...

Геннадий Суднев   14.08.2012 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.