Рубай деревья, ламантинов убивай!

   Как увеличить продажи предмета, всем уже надоевшего, раскрученного и популярного, когда рынок перенасыщен? Один из вариантов – крупным шрифтом писать на упаковках о экологической лояльности содержимого, о разных природоохранных фондах, стяжающих проценты от продаж и о всяких акциях по спасению диких животных. Приступы альтруизма у покупателей выражаются в покупках, хороним зайцев.

  Всем ясно, что покупка мебели из отходов производства или тампонов из волос индейцев Чероки нашей планете, по большому счёту, безразлична. Даже, если так начну поступать лично я, мои знакомые, друзья, родственники и недоброжелатели, весы экологической обстановки не пошатнутся.

  Умные и небезразличные люди уже нашли решение. Чтобы природа не страдала, нужно, чтобы ВСЕ люди меньше жрали, покупали меньше китайских товаров, меньше ездили на своих вонючих авто и не сорили. На их призывы действительно откликается некоторая масса населения.

  Печально думать и писать такое, но любые меры по спасению нашей планеты бесполезны. Доблестное человечество неизбежно проглотит и переварит остальную биосферу. Пусть, я не увижу этого. Возможно, это произойдёт на 1000 лет позже, чем если не предпринимать вообще никаких мер. Но, это произойдёт. Получается, что любая природоохранная деятельность лишь растягивает агонию. Экономия ресурсов и другие меры, в данном случае, - попытка подавить СПИД, дипломатия перед второй мировой.

  Осознав проблему и сократив исходящий лично от меня вред, я встану в ряды таких «спасителей». Я лишь посодействую продлению жизни человечества в его нынешней, губительной, форме. Я НАВРЕЖУ своей планете!

  Ещё одна проблема, порождённая современным экологическим подходом - беспечность. Когда, например, президент видит успешность природоохранных компаний, ему незачем вводить новые законы и правила в этой области. Если сильно насорим, уберем потом.

  Вывод: всё хорошее, что я могу сделать планете - это топтать её, осквернять,  сознательно увеличивая масштабы бедствия. Кататься на кадиллаке, убивать тюленей, бросать где попало обёртки от «сникерсов» - наилучший подход. Если такое поведение станет общественным стереотипом, наша планета спасена. Массы заметят опасность и станут решать проблему под натиском грядущей смерти.

  Пойду, подожгу мусорные баки…


Рецензии
«Природа беззащитна, но не безответна» (Н.М. Кладов)

Хомуций   23.07.2013 22:38     Заявить о нарушении