Мои смешные истории

Два года назад я отдыхала в селе, где родилась, и мне поведали такую историю.

Живет в нашем селе тракторист, фамилия его Комар, а вот имени не могу вспомнить. Но помню его еще молодым парнем, когда он появился в нашем селе.

Это Комар всегда очень гордился собою, что он такой красивый и умный, всегда ходил с гордо поднятой головой.

Осенью, за три года до того, как я приехала на отдых, с ним произошла история, после которой он уже не задирал голову, проходя по улице села.

Их бригада проводила уборочную кампанию и стан разбили далеко от села. Там трактористы обедали и отдыхали. Для полного комфорта им установили душевую кабину.

И вот этот Комар решил перед обедом принять душ. Но была одна маленькая деталь, которая погубила его репутацию напрочь и сделала посмешищем для всего села - его мочалка.

Это была такая вещь, которая была сделана из спутавшейся толстой лески. Я помню такие мочалки, они продавались в нашем сельском магазине, стоили копейки, но служили долго.

Комар намылил эту мочалку и стал тереть тело. Не могу сказать что его побудило тереть этой мочалкой свою интимную часть тела, но только случилось так, что петля от спутанной лески зацепилась за эту самую часть и захлестнулась.

Мужчина попытался все решить быстро и дернул мочалку, но она не хотела отпускать свою добычу и только туже затянулась. Сколько ни дергал мужик мерзкую мочалку, она не хотела отпускать свою жертву.

Перетянутая часть тела стала быстро наливаться кровью и синеть, тело разрывала такая боль, что бедный Комар не вытерпел и заорал благим матом на весь стан.

Обедавшие трактористы побросали ложки и кинулись в душевую. Перед их глазами предстала такая картина, что просто повалила их с ног от хохота: стоит Комар с мочалкой на интимной части мужского тела и орет раненым бизоном. Потом мужики смекнули, что дело плохо, закутали Комара в одеяло и повезли на водовозке в больницу, за восемь километров от стана.

После больницы Комар долго ходил враскорячку и все село потешалось над ним. Хоть и прошло много времени с тех пор, его походка стала прежней, но и по сей день село помнит этот случай, а бедный мужик ходит по селу с опущенной головой.


Рецензии
да! возможно всё... смешно.
но я отчего то не верю в эту историю..
как то не укладывается в голове..
возможно -придумали эту байку.
очень образно. возможно я что то не так понял..:))
вам удачи. с уважением.

Николай Нефедоров   16.09.2011 09:34     Заявить о нарушении
Это было на самом деле, я знаю этих людей лично.
И вообще я пишу только реальные истории с
реальными героями. Только имена, иногда, меняю.

Соломония   16.09.2011 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.