Душа и Разум

-Он придёт.
-Не жди его..
-Почему?
-Он с другой...
-Сейчас нет.
-Даже если придёт, что тебе с этого?
-Он будет рядом...
-Ты будешь страдать!
-Я буду счастлива...
-От чего? От того, что его внимание будет уделено другой? От того, что его поцелуи и ласку будет принимать очередная, а на тебя он даже и не посмотрит...
-Нет. Просто он рядом.
-Тебе это надо?
-Да... Я скоро вернусь...
-И куда собралась?
-Листопад... Мне он снится каждую ночь и так сильно напоминает ЕГО... Он свободен...
-Ты - нет.
-Мне не нужна свобода... Я просила его не оставлять одну...
-Ты не одна..
-Одна... Вот и дождь. Стены домов потемнели. Это плачет небо... как я. Мне кажется, словно всё было только вчера... хотя и прошло уже несколько лет.
-Это бред.
-Нет... Дуновение ветра уносит мысли к нему.
-Ты меня пугаешь!
-Уснуть вечным сном, чтобы не задуматься о том, что может случится, чтобы не знать правду...
-МОЛЧИ!!!
-Правду о том, что мы никогда уже не будем вместе. Правду, которая была скрыта бессконечностью счастья.
-Остановись! Слово "никогда" не имеет значения!
-Почему же?! Оно имеет много значений! В том числе и то, что его руки не обнимут меня, и то, что его губы не прикоснутся моим...
-Ты страдаешь.
-Нет. Я просто люблю.


Рецензии
Интересная притча полная мудрости в форме диалога ... :)

Владимир Ус-Ненько   13.05.2011 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

С весенним теплом.

Алина Лекарева   25.05.2011 15:47   Заявить о нарушении