13. Вехи жизни

На фото: Павлов А.Н. в г. Пушкине у фонтана "Царскосельская статуя"* или
"Девушка с кувшином".
                Вехи жизни.


       В 1984 году на фоне сильного перенапряжения у меня появились головные боли. Первое обращение к врачу обнаруживает высокое давление. 

       В середине ноября 1984 года в ЗАГСе Любанского горсовета состоялось наше с Александром Николаевичем бракосочетание. Торжество и по количеству приглашённых и по качеству было нешироким. 

       Мы пригласили родных, ближайших друзей, сотрудников и руководство завода В конце ноября по состоянию здоровья я вынуждена была оставить работу ссамодеятельностью в КСК пос. Сельцо.

       Мой отказ был интерпретирован в п. Сельцо своеобразно. Однажды я получаю письмо, а в нем повестка в народный суд по поводу выселения меня из предоставленной мне квартиры. Я почувствовала, как холодеют мои руки, лицо. Это было первым тяжелым испытанием в моей жизни от казенных чиновников.

       Акция готовилась втечение времени, закулисно. Я понимала, что большую роль в этом сыграла дама "Пик", достаточно приближенная к структурам власти, т.е. директор КСК. Оказывается, мне дали жилье как руководителю самодеятельного хора. Я считала  главной свою работу в школе.

       И если бы позволили силы, кроме хора я делала бы в Сельцо и ещё что-нибудь, но слишком сложной была работа в ДМШ, а «скользить по поверхности» я не умела и такого желания никогда не имела.

       Мотивация в суде была простой: я не бываю в квартире, не была уже долго, не стираю пыль с мебели, в квартире неубрано и т.д. и т.п. Нашли свидетелей, юриста, взявшихся за это грязное дело.

       У Александра Николаевича квартиры не было. Жил он в заводском бараке, в квартире, которая находилась в его пользовании на правах служебной площади.
           В 1985 году квартиру у меня успешно отсудили.

       Можно было подать жалобу в более высокий суд. Областной суд закончился с тем же результатом. Это было время, когда многие вопросы решались по телефону. Меня убеждали подать жалобу в республиканский суд, но для этого сил у меня не было.

* "Царскосельская статуя" - и название романса Ц.А. Кюи на стихи Пушкина А.С.

                Продолжение: http://www.proza.ru/2011/04/29/1520


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.