Ты знаешь

 
Ты знаешь,проезжая  мимо дома,где ты жила
Я до сих пор смотрю в твоё окно
Ты знаешь,  сегодня собралась семья
И хоть за столом нету тебя,
И хоть листва ещё не расцвела,
Я вижу тебя
В моём саду, где  вишня, что так любила тебя.
Я помню,  в последний день Песаха,
Mолитву изкор надо читать

Печалью  небо в эти дни
Посылает остатки зимы и ветрa.
Наверное небесам  неспокойно тож,е
Что забрали  тебя у меня

Завтра  будет благословение -
Биркат-коханим
Я знаю, я среди их слов
Услышу тебя.


Благословение коэнов –  один из древнейших литургических текстов, которой записан непосредственно в тексте Торы:  «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да озарит Господь лицо Свое и помилует тебя! Да обратит Господь лицо Свое к тебе и даст тебе мир!».


 Изкор - это поминальная молитва. Читается четыре раза в году: в последний день Песаха, в Шавуот (в диаспоре - во второй день Праздника), в Йом Кипур и в Шмини Ацерет (в диаспоре - в первый день).


Рецензии
Да, так и есть. Надеюсь.

Кенга   14.05.2012 23:44     Заявить о нарушении
Надеюсь и я.
Спасибо,Кенга!

Роза Левит   18.05.2012 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.