Иконочка

Чтоб купить иконочку,
Отойдя в стороночку,
В антикварной лавочке
Проведу пол  дня.

Отыщу заветную:
Чистую и светлую,
С виду неприметную,
Ту, что для меня.

Помнят эти патинки,
Трещинки и ссадинки,
Как ходила, милая,
от руки к руке.

А потом потёртою,
Ни живой, ни мёртвою,
Хоронилась стылая,
В тёмном чердаке.

Иль, была дарована
С  жаркими объятьями,
С клятвами-заклятьями
В  истинной  любви.

Или зацелована
Со слезами матери,
Со словами тихими:
«Боже, сохрани!»

Я куплю иконочку
Многое видавшую,
Но не растерявшую
Божьего огня.

Обо всех страдавшую,
От всего уставшую.
Чудом не пропавшую!
………………………
Ту, что для меня…
               


Рецензии
Красиво описанно. Но мне кажется, истинная икона, на которую мы постоянно должны молится, это наша любовь, без всяких исключений, к окружающему нас Миру... :)

Владимир Ус-Ненько   05.05.2011 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за рецку. Окружающий нас мир очень неоднозначен. Не всё в нём можно любить...Мне так , кажется...
С уважением,
Марфа.

Натали Осипова   20.05.2011 22:55   Заявить о нарушении
Конечно трудно любить то, что нам неприятно. Но надо подумать, что мы тоже кому то изначально неприятны. И только взаимная любовь, без всяких предварительных и прочих условий может это сгладить. ...:)

Но соглашусь, это трудно, владеть алхимией превращения зла в добро и любовь ...?)

Владимир Ус-Ненько   20.05.2011 22:58   Заявить о нарушении
Написано на явную мелодию. Слишком слашавый мажор. А так по сути - всё правильно

Денис Маркелов   04.06.2011 05:34   Заявить о нарушении
Вот те крест, Денис, никакой мелодии не было... Кому слащаво, а кому горьковато...
Удачи!
Натали

Натали Осипова   05.06.2011 00:44   Заявить о нарушении
Я тоже почему-то услышал мелодию и представлял исполнение под гитару. Просто очень напевно звучит. А о содержании размышлять можно по-разному, кто что видит.

Леонид Иванов Тюмень   09.12.2011 19:23   Заявить о нарушении
Надеюсь, что когда нибудь стихи мои зазвучат песнями. Спасибо!

Натали Осипова   10.12.2011 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.