Царствие небесное

Относительно недавно читала книгу, которая, как я теперь убедилась, потрясла меня и оставила в душе глубокий след .
Уильям Пол Янг «Хижина. Разговор с Богом»  (есть пара строк о ней в моем дневнике).
   
Зрелый мужчина, отец семейства переживает потерю маленькой дочки, в которой винит себя.
Спустя четыре года безутешного горя неожиданно получает  письмо от Бога, приглашение в гости.
Никому не сказав, поделившись тайной только с приятелем, он отправляется к самому БОГУ.
 
У каждого наверно свое представление о Боге, свой к нему путь.
Здесь автор попадает к нему через заброшенную в лесах, в горах Хижину.
Герой имеет возможность наблюдать, так сказать, ЖИЗНЬ Бога (который там представлен в четырех лицах-жильцах той хижины), его быт, заботы и хлопоты.
Там же происходит ГЛАВНЫЙ РАЗГОВОР, взрывающий сознание героя, меняющий представление о природе вещей.


Навеяно прочтением книги все-таки…
В СтрастнУю Неделю видела сон: была ТАМ… Навестила.
И не сразу, несколько дней осознавала, потихоньку вспоминая детали сна. Да, была ТАМ. Возможно, кажется странным. Но это так.
Увидела Дом, полную чашу, всего там  в достатке, хорошо и ладно. В нем самых близких своих ушедших, - отца, маму, брата, ребенка своего.
Как я поняла, мое дитя с бабушкой-дедушкой, под опекой, под крылом заботы, а брат, он в гостях у них как бы, - ну, правильно, там у него уже и жена его, недавно отправилась, так что своя семья…

Вот что я поняла совершенно отчетливо:
Теперь я абсолютно точно знаю, близкие ТАМ - друг друга  НАХОДЯТ.
И еще, самое главное, что я для себя уяснила - каждый ТАМ в том состоянии, не знаю как объяснить, скажем, которое для себя считает нужным, в котором был наиболее счастлив, что ли – молод, силен, здоров.
Увидела очень явственно картинки их быта, отец, разумеется, на кухне, готовит что-то как всегда…
Впрочем, подробности упущу, они чисто семейные, и значения особого не имеют.

Но именно сегодня, в Светлый день Святого Воскресения меня переполняет необъяснимая радость. Наверно меня все же что-то мучило в их «судьбах», а сейчас я спокойна за них, и счастлива. Своими глазами всё видела! Думаю, то Рай.

Хоть и несоответствие Празднику…  Но сон есть сон.


Рецензии
Я давно знаю, близкие ТАМ - друг друга НАХОДЯТ.

Когда мама умирала я видела, хотите верьте ,хотите нет, как её принимали к себе братья.Они прямо на руках как на крыльях забрали её к себе.
- она едет домой, она едет к маме, к братьям так рано ушедшим - пять братьев молодых, умных ,красивых парней.

Роза Левит   30.10.2014 21:05     Заявить о нарушении
Верю, конечно.
Вот и вы ЗНАЕТЕ, Роза! Очень радует такое знание.
Спасибо за отклик!
Пусть им там хорошо вместе.
С добром,

Алла Арт   30.10.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.