Мои смешные истории

Лето было жарким и сухим. Все жители нашего села каждый день с надеждой смотрели в небо, надеясь увидеть тучи со столь долгожданным дождем. Но небо не оправдывало надежд сельчан, которые с тоской смотрели на свои огороды, где вяла от жары зелень.

В один из таких жарких дней повеяло ветерком мы с сестрой и ее двумя дочерьми вышли за калитку ее дома и уселись на лавочку в тени большой березы, наслаждаясь прохладой.

Напротив дома моей сестры живет интересная, уже не молодая пара: Петр и Люба. Детей у них не было, оба были на пенсии, но они всегда находили себе работу по хозяйству, были вечно в движении. Рано утром Петр заводил свой мотоцикл, сажал Любу на заднее сидение и они отправлялись добывать сено для своей буренки.

В этот день, ближе к обеду, послышался рокот мотора и к дому подкатил на своем "Урале" Петр. Коляска его мотоцикла была завалена свежескошенной травой. Петр заглушил мотор, слез с мотоцикла и осмотрелся по сторонам, удивленно пожал плечами, достал ключ из кармана брюк, открыл дверь и вошел в дом.

Это увидел его сосед Витек, смекнул что Любы нет дома и рысью помчался в гости к Петру, придерживая рукой карман пиджака, из которого выглядывала кокетливая головка поллитровки.

Сосед задержался у Петра часа на два, видимо тот принял его радушно, и они не заметили как домой вернулась Люба.

Прежде чем войти в дом, она несколько минут перебирала сваленный у забора хворост, пробуя его на прочность, сгибая хворостины и размахивая ими, слушая как те со свистом рассекают воздух. Наконец она нашла то, что искала и вошла в дом.

Через несколько минут с треском распахнулось окно, их него выскочил Петр и со всех ног бросился бежать вдоль улицы, прочь от своего дома. Следом за Петром, только через двери, прикрывая голову руками, выскочил Витек. Он громко вопил, вертелся во все стороны, но его всюду настигала хворостина Любы.

Мы замерли на месте, наблюдая эту картину.

Когда сосед был изгнан со двора, Люба бросила хворостину в кучу и во вкусом выругалась.

Первой от шока пришла в себя моя сестра.
- Люба, что случилось? Что за побоище ты устроила, одна разогнала мужиков?
Люба подошла к нам, села на лавочку. От нее исходил жар, настолько она разозлилась.

- Представляешь, Валюха, что этот паразит, мой Петенька, сотворил?
- Да что случилось то? Ну распили мужики бутылочку, поговорили. Делов-то! Это же не большая трагедия. Твой Петенька - мужик хозяйновитый, у него везде порядок. Чего шумишь?

- Да он, гад ползучий, надо мной издевается! Вот слушай что было. Поехали мы в поле накосить травы. Накосили, уложили и собрались ехать домой. Я, как всегда, сзади устроилась, держусь за ручку. Петенька завел мотоцикл и газанул с места так, что я слетела с сиденья. Пока я поняла в чем дело, пока я поднялась - этот гад был уже далеко.

И осталась я стоять с ручкой в руке. Она оторвалась. Вот и представь мое состояние после того как я отмерила своими ногами километров пять по такой жаре. А этот гад уехал, ни разу не оглянувшись. Я по такой жарище топаю домой, а он сидит в холодке и жизнью наслаждается.

Мы с Валентиной рассмеялись, за нами не удержалась и Люба. Она выплеснула зло и ей стало легче.
- Ваааль, ты не видела куда мой Петюня спрятался?
- Да вон туда побежал,- махнула рукой моя сестра в сторону, куда умчался Петр.
- Пойду поищу его, паразита. Надо сено раскидать на просушку, сгорит еще.

И она отправилась на поиски мужа.
Через час мы увидели как они шли, обнявшись, к себе домой и целовались на ходу.
- Вот всегда у них так: дерутся до крови, и тут же мирятся, целуются и смеются друг над другом, - вздохнула моя сестра.


Рецензии
Трогательно нписано,да люди есть люди.Понравилось.С праздником Христос воскресе!

Лерис   16.04.2012 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.