Родина

(РАЗМЫШЛИЗМЫ)

Ты рожден на земле для любви и труда.
Ты меняешь привычки, друзей, города.
Приходить будет мысль к тебе иногда:
«Где же Родина  станется мне, навсегда?»


                ===РОДИНА===



Сон испарился около трех.
Ну не мог я выспаться так быстро! Сна  --   ни в одном глазу… Ладно, чем-нибудь займусь, уж коли Морфей изменил. Так, на чем я вчера остановился  перед сном? А-а-а, вспомнил!
Писал любимой!  Наверное, почта полна писем!  Сейчас я быстренько умоюсь, пока грузится системник ,и «причешу» почту.  Ох, и рожа!  Это пиво! Вкусно, но – жидкость есть жидкость. А хотя ведь высококалорийный  продукт! Вон,  моему псу пивные дрожжи прописывали давеча. Так он слизнет их с миски и  -  поскуливает,  глядя на селедку. Приходилось ублажать! Попробуйте собаку селедкой накормить, то-то же! Без пивных дрожжей такую морду скрючит, что стыдно будет ему в глаза потом смотреть. Потому и говорят: «Не смотрите собаке в глаза, может и прикусить без пива  - то!»  Воды выпить  три литра, тоже отёков не минуешь. С земляком разговелись вчера под тараночку, да вспоминали детские годы, в Родном до боли городе. А ведь не так уж и мало людей, которые  навсегда уезжают в «чужие края.»  Потом встречают друг   друга в круговерти жизни   и , чуть не плача,  вспоминают Родину.
А  зачем  уезжали - то, за лучшей жизнью  или просто бежали от себя?
Вот над этим я и задумался.  Там ли Родина,  где ты родился и вырос? 

- Так, где моя припрятанная сигарета? Никто не видел?  Ну что за ночь без сигареты, эдак мысли растеряешь и будешь  выглядеть  амебой. Неприглядной такой, тебя и замечать никто не будет. О чем это я, ночь ведь, темнота на улице – хоть глаз выколи…  Ну и пусть не замечают. Утром  надену шляпу - невидимку и пойду гулять…
Люди посмотрят - посмотрят, и скажут: «Вон шляпа – пошёл!»

                Ну вот, растерял все мысли…   Придется - таки идти в лес, где мы на бревнышке пили пиво, лущили тарань  и  душевненько  так чесали языки. Там я, наверное , мысли и обронил. Хотя вот есть одна, буду её развивать.  Так вот , о Родине. Как вы думаете, где она? Там, где родился? Или там, где вырос?  А  может , там, где ты полюбил?  Нет, наверное, там, где живет твоя мама. Да и сколько их может быть :  одна или несколько? Вот есть же Родина, а есть малая Родина… Ото  ж. Как тут дыма не напустить? Не, надо завязывать, а то запутаюсь в корягу.  И  где же моя сигарета? А,  вот она! Сейчас я дыма напускаю!  М-м-м! Хорошо-то как! И жить хорошо, и жизнь хороша! Хотя и вредная иногда.  То есть, мы вредные по отношению к жизни, а иногда и по отношению к себе. Пойду    я лучше к компу, а то башку набекрень снесет, от таких мыслей,  и что не спалось? Храпел бы себе в подушку  с пустой башкой и не заморачивался…

        Писем - то сколько! Так, эти сразу удаляем, эти на утро оставим, а вот и любовь моя пишет!
- Здравствуй, мой  РОД……  Стоп! Так это что же получается? Я для любимой Родина?! Корень! « Зри в корень!»*  -  Как сказал один мой знакомый. А она мне Родина? Ну конечно! Так значит Родина там – где ты любишь и любим! Вот и разобрались! А малая Родина  -- это дети! А вторая малая Родина  --   это РОДители! А третья – это РОДственники! А четвертая – это мужской РОД, а пятая – это женский РОД! Ой! Как всё  просто оказывается! А шестая… хм… шестая это средний РОД. Только недавно до меня дошло, что это такое. Это солнце… Ага! Здесь за полярным кругом, оно ни вашим, ни нашим. Так, нечто среднее. Между не очень, и совсем  никак… 
А  все вместе, эти маленькие Родины образуют одну большую РОДИНУ!  Это то, -- ЧТО  ТЫ НИКОГДА И НИ НА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЕШЬ!  «Зри в корень!»  - РОДИНА  там,   где твои КОРНИ!

Фух! Я-то думал! А тут оказывается всё так просто!.. Надо будет завтра земляку рассказать, чтобы развеять его ностальгию...  А теперь ответы напишу на письма:
«Здравствуй,  моя РОДная, любимая девочка…………………………….»
08.03 – 25.04.11
               
*К. Прутков

Редакция:  Н. Егорова


Рецензии
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе Алые Паруса Любви по теме: «Мы любовью к Родине богаты». Мы будем рады (оргкомитет конкурса) видеть Вас среди его участников. Ваши мысли о Родине интересны. Мы хотели бы , чтобы они стали известны, помогли многим людям в нелёгкий нынешний час нашей страны. Ссылка на Условия конкурса: http://www.proza.ru/2013/01/02/1139 Эта тема сейчас важна и каждому из нас по возможности нужно внести свою лепту в воспитание людей будущего Отчизны. С уважением и надеждой – координатор конкурса – Павлова Вера Калиновна. Мы ждём Вас.

Павлова Вера Калиновна   16.03.2013 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! С уважением

Сергей Савченко   16.03.2013 22:24   Заявить о нарушении
Сергей, мы ждём Вашего участия.
С уважением -

Павлова Вера Калиновна   16.03.2013 22:41   Заявить о нарушении
А я сама , без приглашения разместилась... Так было нельзя, Вера Калиновна?

Эльмира Ибрагимова 3   19.03.2013 00:15   Заявить о нарушении
Милая Эльмира, рады Вам. Мы всем рады, пишущим о Родине. Только многие
стесняются, что ли? Приходится приглашать, что работа, бывает, трудоёмкая и временезатратная...

Павлова Вера Калиновна   19.03.2013 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.