Cегодня мне приснилась мама

Мне, Рута, вновь приснилась мама,
Серьёзная такая.
Что сон, что явь
Пытаюсь разобраться

У нас идут дожди
В больнице мужа мама.
А дочери нужна подмога
Мальчишек трое,
Кто крышу скоро разорвут
В моей Флоридской, бишь квартире.
У них пасхальный интервал,
От школы и от сада.

Во сне мне мама много не сказала,
Советa не дала
Я к вам, как другу старшему, пишу
Совета не прошу
Делюсь о том,что мне приснилась мама.


***

Рута Марьяш.
Родилась в Риге, в 1927 году.
Юрист, политик, литератор.
Неоднократно выступала в периодической печати.


Рецензии
Когда-то , после нескончаемой полосы скорбей и потерь, попала мне в руки, почти мистическим случаем книга А.Солженицина, и открыв наугад страницу - прочла слова в утешение , которыми спешу поделиться и с Вами, дорогая Роза...

ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ

Оно — с высокой мудростью завещано нам людьми Святой жизни.

Понять этот замысел — не в резвой юности, когда мы тесно окружены близкими, родными, друзьями. Но — с годами.

Ушли родители, уходят сверстники. Куда уходят? Кажется: это — неугадаемо, непостижно, нам не дано. Однако с какой-то преддАнной ясностью просвечивает, мерцает нам, что они — нет, не исчезли.

И — ничего больше мы не узнАем, пока живы. Но молитва за души их — перекидывает от нас к ним, от них к нам — неосязаемую арку — вселенского размаха, а безпреградной близости. Да вот они, почти можно коснуться.

И — незнаемые они, и, по-прежнему, такие привычные. Но — отставшие от нас по годам: иные, кто был старше нас, те уже и моложе.

Сосредоточась, даже вдыхаешь их отзыв, заминку, предупреждение. И — своё земное тепло посылаешь им в обмен: может, и мы чем-то пособим?

И — обещанье встречи.

Элеонора Андриевская   22.09.2012 12:49     Заявить о нарушении
Не смогла я вчера откликнуться, не осмелилась - душа плакала...

Элеонора Андриевская   23.09.2012 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.