А нужно ли красить яйца?

Был тёплый воскресный день. Омерзительно трезвонил звонок входной двери. Я соскочил с кровати, быстро напяливая на себя брюки, произносил все непечатные слова всуе тихим голосом. Громким я кричал: «Иду-иду! Минуточку!»

Она ворвалась в квартиру апрельским вихрем, проскакала на кухню, выложив там свёртки, вернулась в прихожую, по дороге чуть не опрокинув ещё невыспавшегося любовника. Быстро раздевшись, чмокнув меня в нос, Голубка сбежала в туалет. Чтобы не терять даром время, я сбежал в ванную.

-- Сейчас же открой! Или я выломаю дверь, - канючило черноглазо-черноволосое существо под дверью.
Ворвавшись в сантехническое сооружение, Зайка внезапно задала сакраментальный вопрос:
-- Где твои яйца? Яйца покажи?!
-- Э-э-э, мнэ-э-э, - заэчился и замнэчился я, но яйца показал, - на месте. Где ж им ещё быть?
-- Ну… ты… - задохнулась Рыбка, - я не про твои спрашиваю.
-- А про какие? – ничего не понимая, с остервенением намыливая свои, поинтересовался её любовник.
-- Про крашеные, - прояснила, наконец, ситуацию Солнышко, - у тебя есть сырые или варёные?
-- Нет, был пяток, так я их в салатики покрошил…

Лошадка вновь ускакала на кухню. Послышался шум открываемого холодильника и дверок шкафов.
Я уже одевался, когда она вновь завихрилась в ванную.
-- Не торопись, - торжествующе произнесла она, - твои будем красить!
-- С чего это вдруг? С какого такого…
-- С праздника! – заехидничала моя пассия. - Пасха сегодня. Христос воскрес!
Не дав произнести мне ни единого слова, Змейка, трижды поцеловала меня, умчалась в комнату в поисках красителей.

В комнате царил небольшой беспорядок. Тигрица в одних трусиках в одной руке держала бутылочку с зелёнкой, в другой - с марганцовкой.
-- Одно будет зелёным, другое красным, - хищнически оскалилась она.
-- Ну, уж фиг-то там. Щас сбегаю по соседям и принесу парочку.
-- Да, не надо, - рассмеялась Лисичка, - я принесла… и паску тоже.

Поклевашись яйцами, я вышел дважды победителем. Затем мы набросились на салатики и водку с вином. Перемежая это дело любовными изысками.

А кули. ПразднеГ же. Ток я до сох пор не пойму, воскрес Он или нет?


Рецензии