Двадцать центов

На службу в малый городок
Однажды прибыл пастор.
И вскоре сел в автобус он,
По городу кататься.

Водитель дал ему билет
И сверху ещё сдачу.
То было двадцать, что ли, центов…
А пастор озадачен.

Один в нём честно говорит:
-Верни ему излишки.
Второй тихонечко бубнит:
-В благословенье свыше

Тебе пусть будет сумма та,
Да и - она ж невелика,
В сравнении с доходом
Компании извоза.

Но пастор был не лыком шит,
Водителю и говорит:
-Вы лишнее мне сдали.
-Вы - пастор? Угадал я?

А я нарочно больше сдал,
Так честность вашу проверял,
Ходить ли  в вашу церковь?
Теперь пойду, поверьте…

Пастор сильно горевал:
-О,мой Боже- так взывал.
-Сына Твоего, как тать,
Я сейчас бы мог продать...


Рецензии
Замечательно, Наташа!Так просто и без затей показали, что искушение всегда рядом.Погуляла тут у Вас - отдохнула душой. С любовью,

Елена Юковская   08.07.2011 21:01     Заявить о нарушении